Гитлер Адольф

Владилен Беньямин
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler, [;ad;lf ;h;tl;]  слушать); 20 апреля 1889, Браунау-ам-Инн, Верхняя Австрия, Австро-Венгрия — 30 апреля 1945, Фюрербункер, Берлин, нацистская Германия) — немецкий государственный и политический деятель. Основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха. Председатель Национал-социалистической немецкой рабочей партии (1921-1945), рейхсканцлер (1933-1945), фюрер и верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии (1934—1945).
Экспансионистская политика Гитлера стала одной главной причиной Второй мировой войны в Европе.
Гитлер лично повинен в гибели 75 миллионов людей разных стран и народов. 50 миллионов из них – гражданское население. С его именем связаны многочисленные преступления против человечности, включая Холокост – целенаправленное уничтожение евреев на всех доступных территориях -ликвидация евреев как народа. Фашистами было уничтожено две трети европейского еврейства – более шести миллионов человек. Общая численность популяции евреев была восстановлена лишь через 50 лет. Советский Союз потерял более 26 миллионов своих граждан. Международный Нюренбергский военный трибунал 1945 года признал преступными созданные Гитлером организации СС, СД и гестапо, а также руководство НСДАП.

- Ваше Кошмарство, Господин Ужас, Неистовый Малик, наиглавнейший Адский Начальник, и другие Страхолюдины - Стражники Ада! Выражаю вам чрезвычайную благодарность за возможность задать несколько вопросов вашему пациенту Адольфику. Я думаю, не стоит прерывать адскую процедуру, она продлиться более 75 миллионов лет – по году за каждого убиенного в той проклятой войне. Что сейчас по программе( Поджаривание на сковороде? Удушение газами будет на следующем этапе? Ладно, я не вмешиваюсь в вашу технологию. Перейдем к делу.

Слухай сюда, чмо вонючее - действительно, даже сюда доходит эта мерзость. А, спасибо, господин Малик, противогаз очень кстати! Так вот, отвечай:
- Почему ты покончил с собой, отравился или застрелился, неважно. Что тебя так напугало? Что вдруг под натиском Союзников тебя поразит раскаяние?
- Не буду я с тобой разговаривать, недочеловек! От тебя еврейским духом несет!

Господин Малик, можно попросить пациента быть посговорчивее?
- Да, конечно, я перехожу на второй режим: включаю дополнительно поперечную вибрацию.
- Хорошо, хорошо, буду говорить, только продольную вибрацию не включайте! Не  испугался я ничего! Я понял, что не смогу исполнить свое великое предназначение: перекроить мир во имя и во благо Великой Германии! Мои тупые генералы отняли у меня мою победу!
- А, что твои генералы не были чистокровными арийцами? Непогрешимыми, всемогущими Ванлервольвами?
- В каждом стаде паршивая овца заводится!
- Понятно. А как так получилось, что из почти приличного юноши, перспективного художника, вырос такой монстр, за которым устремилась просвещенная Германия? А как тебя любили заказчики и покупатели твоих картин – евреи!
- Мне был Голос, и я уверовал в свое предназначение, и я почти победил! Голос воззвал меня и повел к вершинам Славы, Славы моего народа, и моей Славы. Голос помог мне преодолеть страхи и унижения детства и юности. Следуя Голосу я сделал Германию снова великой. И мой Великий народ в меня поверил! Но гадкий генерал Мороз и мои тупые генералы… Великая арийская нация еще поднимется из пепла, как птица Феникс и завоюет свое место под Солнцем! А наше место – весь мир, вся Вселенная! Драг нах Остен! Марширен! Марширен! Марширен! Солдаты! Я вас освобождаю от такой химеры, как совесть! Ваше счастье на Востоке! Освободите Восточные территории от жидобольшевизма и эти земли ваши! Моя борьба - ваша борьба за овладение благодатными землями на Востоке! Вам принадлежит весь мир, храбрые потомки великих Ариев! Nach vorne! Вперед! Ihr Sieg liegt in Ihren H;nden! Vashs pobeda b bashih rukah!
- Да, по прошествии нескольких десятков лет твои поскребыши поднимают головы на Украине и в Прибалтике. Да, мы были слишком наивными в своем человеколюбии, но это больше не повторится – все носители твоих сволочных идей, повторяю, ВСЕ будут физически уничтожены и помять о них, как позор всего человечества, будет также ликвидирована!
Господин Малик, продолжайте, я думаю, что у вас неблагодарная задача – такую душу не излечить, и не переделать! АА-мен!