Я б назвал власть гениальной...

Игорь Ерошенко
Я Б НАЗВАЛ ВЛАСТЬ ГЕНИАЛЬНОЙ…

"Этот парень — настоящий гроссмейстер, гениальный стратег. Жаль, что мы на Западе вынуждены мириться с тем, что нами руководят маразматики"
                Из  откликов граждан на Западе о политической власти в России

Я б назвал власть гениальной,
С нею с нами Бог.
Я б назвал власть гениальной,
Я совсем не строг.
Я б назвал власть гениальной,
Я совсем не строг.

Я назвал бы, я  назвал бы,
Но… не смог.


Я б назвал власть гениальной
Пал пред нею ниц.
 
Я б назвал власть гениальной.
И хвалил бы лиц
Я б назвал власть гениальной.
Пал пред ними ниц.

Если б школ не сократилось
Также как больниц.

Я б назвал власть гениальной,
Если б в СМИ на миг…
Я б назвал власть гениальной,
Если б хоть на миг,,
Я б назвал власть гениальной,
Лжи поток утих

Если б СМИ не развращали
Души молодых.

Я б назвал власть гениальной,
Если б не игра
Я б назвал власть гениальной,
В выборы игра
Я б назвал власть гениальной,
Если б не игра

И её б не проводили 
Чудо –  шулера.

Я б назвал власть гениальной,
Если бы не шквал,
Я б назвал власть гениальной,
Если бы не вал,
Я б назвал власть гениальной,
Если бы не шквал

Вал огня и пепелища
Шквал б не оставлял.

Я б назвал власть гениальной,
Если б не число…
Я б назвал власть гениальной,
Если б не росло,
Я б назвал власть гениальной,
Если б не росло

Столько кладбищ иль погостов
Без
       и вместе с СВО.


Я б назвал власть гениальной,
С нею с нами Бог!

Я назвал бы, я  назвал бы,
Но… не смог.