Мне кажется, что это лишь игра укр

Бевлан
Мне кажется, что это лишь игра,
Стреляют пушки, танки на дорогах,
Порою слышен крик: вперёд! Ура!
И кто то вспоминает там про бога

Как будто в мониторе вижу я,
Упал солдат, а вот несут другого,
И кровью ихней полита земля,
Течёт, не застывая очень долго

Мне кажется что это всё во сне
Тут мне приснилось, в двадцать первом веке,
На Украине, в нашей ведь стране,
На каждого живого три калеки

В стрелялки сын играется порой,
Точь в точь и там, всё это происходит,
Летят снаряды, как пчелиный рой,
Огонь от взрывов и в окоп заходит

Зачем? к чему? зеленский, этот шут,
Стрелял в Донбасс, убить за это гада,
Зачем Оланд и Меркель сказав: гуд!
Не исполняли то, что было надо

Ведь все равно бы началась война,
Как не крути, хохлы её желали,
Бандеру, воскресила не страна,
А те, за океаном, вы не знали?

Убитых с двух сторон уже полно,
На годы злоба и обида будет,
Но хочется мне только лишь одно,
Чтоб кончилась война, быстрее, люди

И я поехал в город Киев град
И встретился с друзьями, те что были,
Не выясняя, кто был виноват,
Что нет средь нас, которых мы любили

Чтоб каждый мог поехать и в Москву
И делать фотки, возле мавзолея,
Я люди! только к этому зову
Зеленского- неумного еврея


продолжу