Любовь хулиганская

Дикая Лиса
Сколько лет прошло,
Все кругом голова,
Я часто  повторяю,
Знакомые  слова.
Пел мне песни ты
В парке про любовь

    Танцевали мы,
    Согревали кровь,
    Прохожие нам в след,
    Вот она любовь,
    смеялись громко мы
    Пили щампанское,




  Припев

    Вот она какая,
    Любовь хулиганская.
    И нам казалось,
    Что будет так вечно,
    И наш роман,
    Будет бесконечно
    И я бегу от тебя
    И к тебе


 Фарт,смех и драйв
 Мы вместе в квартире,
 Нас только двое,
 Мы одни в целом мире,
 Я за тобой на край света.
 Ах наше лето,вот оно лето.
   
   Рваные джинсы,
   Волосы длинные,
   Кто красивее?
   Мы оба красивые.
   Рюкзак на плечи,
   С тобою гулять,
   Грязные танцы
   с тобой танцевать.

 
    танцевали мы,
    Согревали кровь,
    Прохожие нам в след,
    Вот она любовь,
    смеялись громко мы
    Пили щампанское,

 Припев

    Вот она какая,
    Любовь хулиганская.
    И нам казалось,
    Что будет так вечно,
    И наш роман,
    он бесконечен.
    Я за тобой на край света,


 Припев

    Вот она какая,
    Любовь хулиганская.
    И нам казалось,
    Что будет так вечно,
    И наш роман,
    он бесконечен.
    И я бегу от тебя
    И к тебе


   Другая тебя увлекла,
   Я ухожу,улыбаюсь- Пока
   Нет,я не плачу,а выступаю
   Новые песни,учу повторяю
   Сколько лет прошло,
   Кругом голова,а я повторяю
   Знакомые слова


   
    Танцевали мы,
    Согревали кровь,
    Прохожие нам в след,
    Вот она любовь,
    смеялись громко мы
    Пили щампанское,

     Припев

    Вот она какая,
    Любовь хулиганская.
    И нам казалось,
    Что будет так вечно,
    И наш роман,
    Будет бесконечно
    И я бегу от тебя
    И к тебе