Я на вас ни капли не похожа

Анастасия Себина 2
Я сплошная война,отстаивание себя и вечная уверенность,
Я женщина сложная и Человек не способный на подставы и мелочность,
Я вечное возражение и оборона,
Во мне сила целого легиона.

И у меня свои правила,я не терплю лицемерие и циничность,
Я могу многое простить,но только не фальшивость,
И там,где деньгами и статусом гордятся: я не продаюсь,
Я отворачиваюсь: со своими моральными принципами не поступлюсь.

Я любовью и решительностью могу жизнью управлять,
Я хоть и боюсь,но моё никогда вам не отнять,
Я не желаю вам зла и вы не желайте мне злого,
Я благодарю вас за все,благодаря вере в Бога.

Я иногда теряюсь,но никогда в пропасть перед вами не упаду,
Вы смеётесь мне вслед,а я вперёд иду,
Я рычу,горю и ломаю стены: это моя ноша,
Я на вас ни капли не похожа.