чаты-2

Олег Разумовский
П: Привет
Д: Привет
П: Ты хотела мне что-то рассказать.
Д: Ну, да. Вот слушай. Мне было 11 лет. Моё тело начало развиваться и всё такое. Я не носила лифчик, а трусики были очень маленькие. Мужчины стали поглядывать на меня, но я не обращала на них внимания. Однако, я заметила, что водитель автобуса, на котором нас возили в школу, смотрит на меня как-то особенно. Однажды он пропустил мою остановку, сказал, что доедет до гаража, а потом отвезёт меня домой. Но когда он закончил свои дела, он не отвёз меня домой. Остальное можешь себе представить.
П: Что произошло?
Д: Он привёл меня в свой дом и сказал, что я должна делать всё, как он скажет.
П: Но это же похищение.
Д:Никто об этом ничего не знает.
П:Что он делал с тобой?
Д:Мне стыдно.
П: Расскажи
Д: Он снял с меня всю одежду и заставил спать на полу. Уборная у него была во дворе, но он не выпускал меня из дома. Мне пришлось ссать и срать в ведро, и   я должна была  снимать всё это на камеру. Мне нужно было встречаться с его друзьями онлайн и танцевать перед ними голой. Они дрочили на меня. А потом он заставил меня сосать ***. И, наконец, он выебал меня перед камерой. Потом он отвёз меня домой. Я сказала родителям, что убежала из дома. .
П: Это прямо как в фильмах ужасов.
Д: Ну, да. Потом он заставлял меня приходить к нему и просить, чтобы он занялся со мной. Иначе он не отпустит меня.
П: Это так необычно. Почему ты никому не рассказала об этом?
Д: Я боялась.
П: Понятно. Наверное, было больно физически и психологически.
Д: Конечно. Перед тем как выебать меня, он заставлял меня трогать себя и ****ь страпоном. Честно говоря, мне было приятно. Я даже кончила пару раз. Сейчас я вообще не кончаю. Мой парень такой мудак.