Добро и зло

Александр Грайцер 2
Добро и зло стучит: - Откройте
Мне дверь в благоуханный сад,
Мне стол в тени дерев накройте,
Я с вами быть премного рад.
Лишь по пришествии последствий
Сумеешь и определить,
Когда не избежишь ты бедствий,
Что зло сумел ты прикормить.
А от добра добра не ищут,
Добро и в Африке добро,
Его и следовало в пищу
Тебе принятъ, но рыщет зло.
Оденет и добра личину,
Чтобы проникнуть в сад к тебе
И скорчит благостную мину -
И ты попался, ты - в беде.
Теперь же вспоминай и кайся,
Где ты паскуду подхватил,
Суши сухарь и собирайся
Пополнить полчища могил.
Но если Бога ты вспомянешь
И воззовешь, тогда - спасен.
И может быть, умнее станешь,
А если - нет, то обречен...
Добро и зло стучит: - Откройте
Мне дверь в благоуханный сад,
Мне стол в тени дерев накройте,
Я с вами быть премного рад.