Я обнимаю русского солдата

Донченко Светлана
У нас спокойно: трели соловьёв

Ночами заполняют всю округу,

Да на рассвете бурной речки рёв,

Где бег волны напоминает фугу,

Сон не тревожат – сладко голосят,

Проникнув в душу мудростью вселенной.

Подсказывают,   как учил Сократ –

Смысл жизни в чистоте души нетленной.

Что слышишь ты, любимый мой, в ночи,

Когда на время замолкают пушки?

О чём твоя душа, родной, молчит,

Когда летят не птицы, а «вертушки»?

Когда рассвет выхватывает край

Накрытой хлебом стопки стограммовой?

Тревожный крик? Вороний громкий грай?

Победы наших дедов зов суровый?

По кругу жизнь торопится бежать,

Фашизм опять повис над миром тьмою.

Любимый мой солдат, Россия-Мать

Поклоны бьёт бесстрашному герою.

В одном строю твой прадед, дед, отец –

Все, как один – защитники Отчизны!

Сквозь крики воронья пропел скворец –

 Певец Победы.  Слышишь голос жизни?

Он для тебя звучит, любимый мой.

Ты победишь! Я верю в это свято!

Встаёт рассвет, и любящей рукой

Я обнимаю русского солдата.

28.04.2023 год