Как дружить интроверта. Миссия невыполнима

Слава Юпитер
Каждый раз, когда кто-то пытается меня дружить, я чувствую бесцеремонное нарушение своих границ,  наглое вторжение во внутреннее пространство, и это меня бесит. Я не хочу общаться, главным образом, потому что обмен энергий неравноценен.  Вот почему. Мне нравится быть в состоянии равновесия и холодного покоя, что даёт мне высокий творческий потенциал, и не нравится когда на меня выливают поток тупых человеческих эмоций, я это уже видел, мне это не нужно, неинтересно, раздражает и заранее напрягает, так какого хера я должен это терпеть? Чтобы что? Чтобы типа дружить? Но я не хочу дружить. Зачем? Мне это не нужно. Я вполне самодостаточен, и всегда таким был. Мне с собой никогда не бывает скучно. Дружба предполагает равноценное, взаимоприятное, в первую очередь, в плане энергоинформационного обмена общение, а в данном случае, (и, по жизни, в целом, в  подавляющем большинстве случаев), это, по факту, далеко не так. Настолько не так, что от людей, непременно желающих меня общать, я просто бесконечно устаю, и мне приходится потом достаточно долго восстанавливаться, а почему, я собственно, должен кормить собой кого-то, испытывая эмоциональные перегрузки, вместо того, чтобы заниматься своими делами? Нет!
И, да, мне очень не нравятся бесцеремонные люди, которые думают, что могут в любое время вломиться ко мне прямвоттак запросто, чаёчек-кофеёчек, все дела, поболтаем-посидим, вы серьёзно? Прям каждый раз лютый кринж: животные невоспитанные! Развивайтесь!
А меня, оставьте уже, наконец, в покое!

"Прежде чем лезть в чью-то жизнь, поинтересуйтесь - ВДРУГ ТАМ И БЕЗ ВАС ХОРОШО?" (с) Народная мудрость


28.04.2023г.