Годы как птицы, все вдаль улетели

Бевлан
    Годы как птицы, все вдаль улетели,
    Я же остался в гнезде,
    Стал одинок, замерзаю в постели
    И где ты ж любимая, где?

    Дом мой пустынный, с одною кроватью
    Смотрит окошками в сад,
    Так я хочу, чтоб шуршало здесь платье,
    Был бы, признаюсь, так рад

    Смотрит задумчиво в двери синичка,
    Что ж ты один, расскажи,
    Как же ты конь, потерял свою бричку,
    Другую, зачем не нажил

    Жизнь-кинокамера, вдруг поломалась,
    Плёнку заел механизм,
    Да и её тут немножко осталось,
    На сотню таблеток и клизм

    Ты лишь одна, починить её сможешь,
    Если мы встретимся вновь,
    Если с моею, судьбу свою сложишь,
    Мы в сумме получим любовь

    Дальнее видится мне в одиночку,
    Как бы тебя мне найти?
    Брошу писать и поставлю тут точку,
    За это меня, не суди.