Бегом от себя

Юрий Алексеенко 3
 - Люся, ты сегодня одна гуляешь? А где муж?

- Бегает где-то…

-  Бегает? Почему бегает? Белую горячку поймал? В запое что ли?

- Нееее… Просто бегает…

- За собакой на поводке?

- Нет! С моей подруги давно уже поводок сняли! Не выдумывай!

- Какой поводок?

- Да свингерский, плетённый…

- Ой, Боже! Я прям поперхнулась... Может он того... мотается по магазинам?

- По каким Машам и Зинам?! Пусть только попробует! Уши отстригу на раз!

- Тогда, я думаю, от инфаркта убегает – в утреннем километраже.

- Люся! Нашёл ! – Кричит подбегающий мужчина. – Нашёл! Она блестит, искрится...

- Ну и где была?

- Помнищь, ты утром в туалет ходила и опрокинула таз с водой, крышку с корнями вывернула, трубу погнула…

- Тю, а я как-то не заметила… мимо ушей проблема пронеслась… И шо?

- Шо, Шо… сережка под унитаз закатилась, слегка отсырела… Лежит под трубой – мокрая, несчастная… блестит тоскливо…Еле-еле достал…

- И слава Богу! А я думала, в кровати у соседа Кольки потеряла!

- Я и Колькину кровать всю обыскал, - задыхаясь орёт мужчина. - Ничего там нет! Я в панике! Колька в панике! От моего визита! За сердце хватался! На диван падал! Орал дико: «я ни в чем не виноват!»

- Ладно, ладно… Ничего, отскулится и обтряхнется… Первый раз что ли… Давай сюда сережку.

- Возьми, любимая!

- Смотри мне, если долго в другой раз будешь бегать, без конфет оставлю, пирожных не принесу, а то и секса две недели не увидишь! …Люда, а ты куда убегаешь? Я ж тебе одну историю еще не рассказала, о том, какие у нас соседи развратные, падшие! Фу на них! … Погоди! Сейчас обраскажуууу ихние грязные повадки…

- Не надоооо… Бегуууу… Мне страшноооо…