Not Aesop. Время жить и время умирать

Герман Соколов1
…боров Мартын этой осенью сбежал из деревни Парасковейки, той, что раскинулась возле реки Тухловейки. В ней обитала говорящая рыба Катерина Золотой Хвост, которая однажды вошла в Книгу рекордов Гиннесса и больше оттуда не вышла. Всякие непотребные желания она не исполняла, но в совершенстве владела методами гипноза и телепатии. Через это дело, т. е., чтение мыслей на большие и маленькие расстояния, Мартын и прознал: мужики хотят его жизни лишить. Кому такое сообщение понравиться, тем более в самом расцвете лет?
...Как то так случилось, что не осталось в деревне ни кур, ни коров, ни свиней, ни коней. Одни люди. Всех уже давно съели, кого можно было, кроме Мартына. Просто ужас. Наступил тогда полный п…., т. е., развал и разруха.

…ёжик задумчиво наблюдал, как боров усердно рыл землю в поисках грибов и кореньев. На него он не обращал никакого внимания: сидишь и сиди, хрен с тобой. У каждого свои дела.

…Смеркалось….

…Мартын радостно похрюкивал во сне. - Он был свободен и счастлив, находясь за пределами опостылевшего ему хлева, где не было ничего, кроме навоза и… страха.
…утро принесло новые неприятности: пьяные и злые мужики шли по лесу и матерились. По его душу шли. У кого было ружьё, - взял ружьё, у кого вилы, топоры, - тоже прихватили. Побежал бедолага в сторону реки, где ждала его Катька Золотой Хвост, - там и затонул…
Уж лучше так то, чем на фарш…