760. Дурманит голову красивая жизнь

Валерий Яковлевич Гендель
760. Дурманит голову красивая жизнь, потому что позаботились творцы её о дури.

Восхваления, каким бы человек хорошим ни считал себя, вместе с мыслью о самопожертвовании ради творения для людей, вскармливают чёрный цветок самодовольства. Таковы театральные подмостки, что одевают принцесс в белые одежды, а взращивают чёрных лебедей. Глубоко чувствующие творческие работники, так или иначе касавшиеся театральных сфер, говорят, что это особенный мир, притягивающий так, что ради второстепенной роли они оставили бы всё, чем ранее не без успеха занимались. Говорят о специфическом запахе сцены, который как дурман. Вроде бы, и слово такое – ясно дающее знать, что дурь это, но хочется Душе этих сладостей, как хочется наркоману своей дури. Жаждет человек, у которого Душа знакома с этим омутом по прошлому воплощению, броситься туда с головой: в театральные училища самый большой конкурс изо всех учебных заведений. Каждая Душа в своём данном воплощении исполняет предписанную ей Духом роль в жизни, не зная об этом, думая о себе как о белом лебеде. В театре актёр знает, что роль написана драматургом, и точно знает от режиссёра или догадывается, в каком плане, положительном или отрицательном, роль должна играться. В общем, актёрское дело такое родственное и знакомое любой Душе, что тянет человека Душа на подмостки почти автоматически. Однако театров мало, поэтому попадают туда только те, кому сверху предписано это дело.

А дело такое, как мы выяснили, что дурманит. Производит этот дурман зловоротное вращение энергий, или, если образно, воронка, которая специально устанавливается Духами. Так садовник в саду копает ямки, закладывая в них приманки для вредителей. Ямки делаются такими, чтобы вредитель, попав них, не смог выбраться. Восхваление это одна из сладостей, перед которой трудно устоять Душе, падкой до вкусненького. Певец Филипп Киркоров в какие только одежды не наряжается сейчас (2023-04-19) – королевскими нарядами старается он утвердить себя как самого лучшего на сцене. Алла Пугачёва достигает такой высоты в своём искусстве, что песня «Примадонна» в её торжественном исполнении в полной мере отражает величину её царской Души. Все царские Души, подвизающиеся на подмостках сцены, стараются совершенствовать своё мастерство, поскольку развивающаяся в этом отрицательном направлении энергия Души требует постоянного ускорения. «Мы скаковые лошади азарта, на нас ещё немало ставят карт, и может быть, мы тяжко рухнем завтра, но это завтра, а пока азарт», -- точно выразили Духи через Андрея Дементьева то, что гонит царскую Душу к порогу смерти.

Свободно падающее на землю тело обычно летит к земле с ускорением, если это не пушинка. Скорость возрастает в зависимости от времени падения. Так и в жизни, которая вынуждена изменяться со временем. Певец старых времен выходил на сцену и пел в микрофон, отделенный от публики. Певец современный (98) уже начинает танцевать с микрофоном наперевес, выбегает в зрительный зал, требует поднимать руки, подпевать ему, то есть старается втянуть публику в своё действо. Царская Душа при этом движима самыми добрыми, вроде бы, чувствами – приобщением людей к тому миру, какой они считают особо важным и радостным. Царские Души думают, что таким образом соединяют божественный мир, в который попадают через своё творчество, с миром простых людей. Они выступают как бы своего рода Христами-благодетелями.

Этих лже-Христов зрители старой советской закалки не очень понимают. Они пришли на концерт отдохнуть за свои деньги, а певец работает за их деньги на сцене: ты, мол, на сцене пой, развлекай нас, почему мы за тебя должны работать. Молодёжь между тем советских привычек не имеет. Вовлекаемая энергией новых музыкальных времен, она поддаётся вовлечению. Сравним, раньше был просто рок, сейчас (98) стал тяжёлый рок. Однако если вспомнить ещё более старые (помещичьи) времена, то театры у себя в поместье устраивали господа помещики из своих доморощенных актрисочек, и профессия актрисы считалась не вполне приличной. Если кто-то не из крепостных вдруг заражался желанием играть в театре, родители ужасались этому желанию своих детей. Профессия, как минимум, считалась несерьёзной и нехорошей. Почти то же самое, что проститутка. Это отношение к лицедейству ближе к истинному, чем фанатичное обожание кумиров. Если же перенести это определение на более широкие масштабы, то, как в фильме Никиты Михалкова «Опалённые солнцем», художники, литераторы, актёры, музыканты   называются сокращённо «ХЛАМ».

Можно как угодно варьировать различные версии оправдания порчи Души необходимостью, в том числе нацизм сейчас (2023-04-20) на Украине Западом настраивается как инструмент для борьбы с Россией, но те, кто такие инструменты применяет, тоже, как и нацисты, порченые Души, даже в большей степени, чем нацисты. Вспомним, что Гитлер надеялся на Англию как союзника, так как нацистское движение в ней цвело и пахло в конце тридцатых годов не хуже, чем в Италии, с тем отличием, что в Италии оно родило Муссолини. В Испании гремел генерал Франко, против которого воевали чуть не все силы доброго света, в том числе писатели кубинец Хемингуэй, француз Антуан де Сент-Экзюпери и добровольцы из России. А после поражения всемирного нацизма в 1945, американцы очень многих немецких теоретиков и практиков перевезли к себе, чтобы продолжить начатое нацистами дело. Для оправдания вспоминали фашистов, с любовью выращивающих цветочки: мол, есть и среди нацистов хорошие люди. В Германии, о чём сообщает Сосновский в телешоу у Соловьёва, была проведена денацификация тех, кто официально числился в гитлеровской армии в особых подразделениях. Сосновский вспомнил о них в том плане, что несмотря на то, что с ними работали и психологи, и врачи, и лекции по истории им читали, они всё равно остались нацистами (в Душе своей).