Храм

Александр Грайцер 2
Я строю храм, я в нем рабочий,
Священник, прихожанин сам.
Я строю храм свой дни и ночи
С надеждой, с горем пополам.

Я возвожу из мыслей стены,
Чтоб зло не занесло в мой храм,
И кровь, пульсируя по венам,
Оплачивает по счетам.

А дверью в храм я сделал сердце,
И не впускаю всех подряд.
Но если входят иноверцы,
То храм разрушить норовят:

Сменить там образа, знамена
И захватить алтарь, где Спас.
Установить свои законы
И поменять иконостас.

Чтоб перед ними бил поклоны
И к чуждому огню воззвал
И вот уже, другим плененный,
Сжигаю всё, что я создал.

Потом сижу на пепелище,
И горьки слёзы лью о нём,
Опять я гол, опять я нищий
Вся жизнь разрушена огнем.

Так что, теперь опять без цели,
Все промотав, разрушив в хлам,
Влачить уныния недели?
И я опять берусь за Храм.

И возвожу опять я стены
И вновь строительством объят,
И кровь, пульсируя по венам,
Опять бурлит и бъет в набат!

И я, наученный несчастьем
И пораженьями всех лет,
Опять слагаю Храм для счастья
И остановки в этом нет!