Я влюбился в репликанку

Геннадий Багдасаров
Посвящаю Ольге Маракушевой из Сибири.


кто такие репликанты?

В обратной стороне земли.

Солнечные противоположности.

Фильм  Бегущий по лезвию  супер фантастика

сто раз смотрел влюбился в репликанку красавицу.

Искуственные люди но они этого не знают.

Обладают сверхъестественной силой.

могут любить и ненавидеть.

Мою иэбранницу зовут Аэлита.

Космическое имя.

Красавица невероятная.

Умница. Послушная.

Земным женщинам взять бы с нее пример.

Единственное, что меня смутило, наличие рога.

Благодаря моей искренней влюбленности, я тут же отогнал эту мысль.

Подумаешь, всего лишь один рог.

По собственному опыту, и по опыту практически всех моих друзей,

неоднократно убеждался в том, что все мы, несмотря на клятвы жен,

оказывались не с одним, а с двумя рогами.

И мне сразу стало легче.

Аэлита пригласила меня погостить на ее планету  Альфа-Ромэо.

Фантастика!

Очень легкий, невесомый, и практически не видимый корабль,

в мгновение ока перенес нас в Рай!

Да, да, самый настоящий Рай!

Солнце, звезды, облака, все перемешалось в красивейшем калейдоскопе.

В обнимку, вальяжно, прогуливаются репликанты, мутанты, люди.

Правительство, одно всевидящее Око.

Мысль о том, что вскоре придется возвращаться, чуть не довело до инфаркта.

Кстати, все болезни улетучились.

Но, прежде всего, я законопослушный гражданин, которому необходимо оплатить

квитанции.

Главное, что я встречусь с любимой девушкой,

Ольгой Маракушевой из Сибири.

Оленька, поверь на слово, честному армянину, ни разу не изменил. Мамой клянусь.