Главное что мне легко -

Татьяна Головачёва
вот - все вы - друзья мои  -
и господа - зуб - которые навострили на меня -
вот все вы - думаете мне легко - тут с вами гутарить -
да! - очень легко - просто пушинка - я - в свои 110кг -
летаю здесь - на полях интернета таю -
говорю что в голову пришло - легко и без знаков препинания -
просто клавиатурой управляю -
одним пальцем - как птица крыльями - по ней летаю -
за десять - с лишним лет - почти за пятнадцать лет  -
тут пребывания моего -
одним - своим пальцем указательным -
как всеми десятью пальцами - печатаю -
на суть истины пальцем указательным печатным указываю -
 и всё потому - что с одним знаком препинания - дружу - с тире -
 и правильно обращаюсь  с буквой - Я -
последнюю букву в алфавите ценю  -
и всегда ей благотворю - на место ставлю -
между мысли словом  - разделительной фигурой - тире разделяю -
 многие правила - в грамматике нашей пунктуации -  освобождаю -
а мысли а мысли - в джерело новых наук-ремёсл горшков гончары -
 текут и текут - мои мысли скакуны -
ой это у Газманова - мысли скакуны - резвятся - как кони - прыгают на сцене -
- а мысли мои - друзья - струятся ручьями-мечтами -
 текут реками смыслами -  волнуются морями эмоциями  -
 отдыхают океанами - собираются силами -
иногда - взбудоражатся стихиями рифами - стихами рифмами -   
ощущаете разницу - между мной и газмановыми -
 хороший парень - кто против -
но почему-то противно - уже -  напряжно становится -
от одного его  прыгания по сцене -
 ну это так к слову - главная мысль - понятно -
 что легко мне - тут с вами с нами - значит всё у нас  получится -
 ну эти мои таланы и старания обязательно оттеняться и востребуются -
где-то к середине нынешнего века - дай бог жива ещё буду я -
и дай бог - будет мне ещё легко на этом свете -
в том пребывая - буду вечно я живая - 
а сегодня пьяная - отстранённая но к себе требовательная -
и главное - сейчас - мне легко -
 а там думайте - сами - с усами - с кем заигрываю я инфу узнаю -
 с богом или дьяволом дружу - шучу -
 конечно - с богом я дружу - понятно - руку - дьяволу жму -
и себе - сама на уме  и мне легко -
 вот так и живу - утробу свою накормлю напою -
а потом ещё и дух надобно накормить напоить -
свои мыли слово-буквой - на бумаге -  тьфу в интернете отобразить -
 и мне легко по десять раз в ночи встать какую-то фразу буквой одной изменить -
 и встаю и к компу иду вот такая моя судьбина лёгкая -