простонародные случаи..

Валентин Суховский
 Мать случайно выглянула  в коридор  и заметила нетрезвого сына на табуретке с верёвкой в руке.
   -Ты что задумал?   
   - Да лампочка перегорела, а ещё горячая, вот и хотел, захватив верёвкой, выкрутить.
   - Ну  напугал до смерти...
   - Сосед  не пригласил на свадьбу, на что обиделся...
   -Ну, не вешаться же из-за этого?! Пойди к ним на сеновал, наверняка там влюблённые под хмельком . А вдруг да что получится?
   Сын через полчаса возвращается.
    - Поучилось?
    -Получилось, но еле прорвался .
    - Ну хоть познакомился, спросил, как зовут. Какой ты у меня ещё глупый!
    -Да  у ней не знаю, толи стон, то ли смех.  Я убежал
    -Ну, и зря. В следующий раз хоть на свет выведи, может красотка к тому ж.
    Сын возвращается минут через сорок.
    - Мама , опять девушка оказалась. О себе сказала, что ей  двадцать пять лет.
    -Ну, хоть вывел, посмотрел на свет божий.
    -Наполовину вывел. Губы толстые, сочные, фигура  вроде есть. Цвет глаз не рассмотрел, а на голове все цвета радуги и  торчат волосы все стороны.
    - Ну, хоть спросил, кем работает?
    - Вроде мне послышалось в торговле.
    - Ну, если ещё далеко не ушла, может догонишь. Я на скорую руку яичницу сделаю и бутылку вина выставлю.
     - Еле догнал, сказал что мать хочет познакомиться.
     Мать  разливая вино, приглядывается к девице и никак не может определить ни  возраст, ни национальность.
     - Где-то вроде, как встречались...
     - На базаре. Мы с матерью  такое же вино  продаём  даже по запаху чую.
     - Ну, за знакомство!
     - Разве, что за знакомство, а так не первого разлива...
     - Мать грузинка?
     -Мать осетинка, отец грузин.
     - Так вроде бы война была между ними, лет двадцать прошло.
     Ну  отец и взял,мать, как  военнопленную, врача, у него как раз руку надо было перевязать. Пока она перевязывала , он её раза три поцеловал, а потом завалил на топчан вот я и родилась.
     - С первого взгляда и с первого раза... А как теперь мать с отцом?
      Отец вскоре погиб, а мать какое-то время с его братом. А потом обмен. Но зато успела выучить немного язык и меня слегка.
      - У тебя как, замуж не получилось?
     - Так у нас же калым. Беднее стали жить, не у всякого найдётся.
     - Что и с  моего сына калым?
     Ну, можно вместо калыма жильё...
       -Ну, не всей роднёй?
      -Нет пока только мы с мамой.
     Среди ночи раздаётся стон и жаркие восклицания.
      -Что случилось?
      -Хорошо случилось!!! Зать до оргазма довёл. Я думала только  на Кавказе таке горячие.
     - Да я на Кавказе с его отцом столкнулась. У меня до конца не хватило денег.. Ну и расплатилась, чем Бог  наградил. Неделю расстаться не могли, а потом пропал.
     - Да,бывает...
     - Бывает, когда гандон слетает. Первое время надо бы предохраняться, чтобы не залетали, пока хорошо не узнали.Но с другой стороны сын высокий, вроде хорош.
     - Да мало курит и пьёт изредка, это уже хорошо. И мне сказал, что в автосервисе.
      - Да пока чаще друзьям помогает ремонтировать.
      - У меня тут младшая дочь приедет на несколько дней может куда поступит после школы. Только путь к ней не пристаёт ваш сын, хватит ему нас двоих.
       Среди ночи крик:
      -Мама, он меня полюбил!
      - Я предупреждала сына.
     - Да, нет это какой-то другой, только нос большой, а ростом выше и глаза другие, взгляд орлиный.
     - Ну, уговори его, ублажи, он  меня не послушается, не сын всё-таки, а племянник.
      Через некоторое время раздаётся стон, потом возгласы.
       - И этот до оргазма довёл, но что  ещё рукой ищет?
       - Да китайцы придумали на головку такое колечко для пущего  эффекта. Я после свадьбы потерял, а  теперь нашлось.
        -Да что у вас после свадьбы на сеновале творилось, и Шерлок не разобрался бы!   
      - А мы разберёмся, если на базар меня пристроят.
      - Как-то скучно, сватья на вашей улице - сказала новая родственница назавтра.
      - Да у нас бывало весело, когда с Крайнего Севера один военный с молодой женой приехал. Гирями пудовыми и даже двухпудовыми играл. А когда  в девяностые шпана заезжая по  улице рыскала, он их быстро раскидал и так всыпал, что они убрались, гармонь оставили. Ох он и наяривал! А как его молодая жена плясала, наверно по несколько вечеров. Потом она понесла и разродилась двойней, причём дочь в неё рыжая, а сын в него -русый, почти белый. Купил он , пенсия-то хорошая была, да он и ещё прирабатывал, аккордеон. Сначала самоучкой учился, а потом с соседней улицы аккордеонистка нашлась и его  учила, сначала за деньги...
      - А потом за любовь?
      -Ну, люди говорили, может и правда. Рожали почти  одна за другой. А роддом-то не близко. А как  хотелось посмотреть обеим ли полковник по букету цветов дарил?