Вверяю знамя искренности вам

Марина Троицкая
                Я понимаю,почти прощаю,согласна,правда,
        не совсем,но бог с ним, с творчеством;жаль теплота ответов
        ваших исчезает,как и желание читать,что писано для вас
        в отчаяния час дрожащею моей рукою.
                Однако,не взыщите,продолжу,стараться буду
        и помаленьку домогаться впечатлений ваших по милости,быть
        может дерзко,но от души...
                Так жду ответа,правда не так нетерпеливо,
        как лето соловей,я пучеглазая Сова,зато умна...увы,опять
        переборщила - Сорока на соседней ветке уже качает головой,
        мол, так любовь не заслужить,но так и быть - уроки добродетели
        возьму, к Орлу слетаю,он,где-то рядом на утёсе советами
        даёт уроки...,но я сырое мясо не люблю,он плату только
        свежим принимает,но я пока не убивала,ведь нет инстинкта
        живодёрства у меня иль есть...оставлю многоточие,вину
        чужую априори не желаю брать!
                Теперь,совсем прощаюсь,буду ждать,темно,
        ещё дупло искать,подслеповата стала,всё дела и доктор Кречет
        говорит - пора очки носить,с геройством завязать, я отвечаю-
        никогда,такая жизнь не благодать.

                Я не отправила письмо,боюсь прощенья не видать
        чуть погожу с надеждой,что он забудет моё неудовольствие и сам
        придумает причины примиренья,увы,вся жизнь сомненья,возраженья.
        Пиши стихи,кто надо,тот услышит,а если глух,то всё равно пиши,
        с меня пример бери.
        Ты спросишь - почему безадресно пишу,отвечу честно - я стесняюсь
        адресата...