Между нами девочками

Любовь Витт
 - Чтоб я еще раз?!.. Ни за что!!! Ну, сколько можно наступать на одни и те же грабли?! Ничему жизнь не учит!

 А во всем он виноват! Ведь просила по хорошему - не лезь!.. И результат?! Опять поругались, из дома выгнала, от семьи отлучила. Ничего, пусть осознает свою вину, козел! Хотя...как там говорят - "Любовь зла, полюбишь и козла"? Да, полюбила, не скрою...а как такого можно было не полюбить - обходительного, улыбчивого...задурил голову!

 И что произошло? А то, что видеть его теперь не могу. Из - за него все! Ему хоть бы хны, а мне... Правду говорят - "От любви до ненависти один шаг"! И я его сделала!

 Да чтобы я хоть когда-нибудь еще его послушалась! Ни за что!!!..
Стоп! Где-то я уже это слышала... Ну, точно, в прошлом году так же зарекалась.
И результат?!!..

 Вообще-то я скучаю по нему. Может правильно люди говорят - "Реже видишь, больше любишь"?.. А он ходит кругами возле дома и подойти боится. Может зря я на него так взъелась? Нет, надо самой выбрать минутку, подойти, объясниться...Не зря говорят - "Умеешь браниться, умей и помириться!"

  К черту гордость! А то так довыпендриваюсь...вдруг соблазнит кто?! Уведут! Тогда никакими нервами не оправдаешься... ни на какие гормоны не свалишь!.. Не отдам!
  И почему решила, что только он во всем виноват? Ведь не зря люди говорят -"Сучка не захочет, кобель не вскочит!"
 Бас не виноват!!!

***

Двухлетняя немецкая овчарка Лизка вздохнула, и стала заботливо подпихивать под себя десять пищащих комочков.


Продолжение-http://proza.ru/2023/05/11/1088