восьмерочка

Валерий Кочергин 2
«ВОСЬМЕРОЧКА»

В Питере весна! На улицах появляются толпы красивых девушек. Иду по Лиговке в сигарный клуб "Davidoff". Меня обгоняют две девушки, одна низенькая, худощавая с электронной сигаретой во рту, другая высокая, в приталенной одежде, подчеркивающей стройную фигуру. У девушек были надеты наушники и они орали на всю улицу.
- Ты знаешь, что нужно делать чтобы привлечь внимание мужчин? - кричала высокая своей подруге.
- Нет! - орала подруга, пуская дым изо рта.
- Что бы привлечь мужчин, я кручу попой!
- Я тоже кручу, но они не обращают внимания!
- Ты не правильно крутишь! Надо крутить не слева на право, а «восьмерочкой».
-Как?
- «Восьмерочкой»! Вот смотри!
Я замедлил шаг и с интересом стал наблюдать «восьмерочку».
- Посмотри на мужика, который идет за нами? Куда он смотрит? - прокричала высокая и я тут же поднял нос к небу.
- Он смотрит на тучку! - прокричала худенькая.
- Странно! Обычно на это все клюют! Попробуем поменять частоту!
Я опустил глаза с небес на «восьмерочку».
- А сейчас куда он смотрит? - кричит высокая и я снова поднял голову.
- Блин! Импотент, что ли попался? - закричала высокая и резко развернувшись посмотрела на меня, грозно сдвинув брови.
А я стою. Широко улыбаюсь и медленно поднимаю большой палец вверх.
- Браво! - кричу я, проходя мимо них и хлопаю в ладоши. За спиной слышу их громкий смех.
В сигарном клубе, я взял сигару, сел в кресло, напротив большого окна и увидел, как мимо прошли мои новые знакомые, а за ними, не отставая, два молодых очкарика, жующих мороженное.
- «Восьмерочка» работает! - сказал я своему другу, показывая на молодых людей. Затем разжег сигару и начал рассказывать эту историю.

Валерий Кочергин
28.04.2023