Пророчества о старой и Новой Церкви

Сергей Фокин 3
ПРОРОЧЕСТВА О СТАРОЙ И НОВОЙ ЦЕРКВИ

Третья и Последняя Война России с Западной Блудницей Вавилоном выявила две противостоящие друг другу Идеи и обслуживающие их Идеологии. Идея правления на Земле БОГА  и идея правления Мамоны сошлись в последней битве. И если Россия взяла на себя обязанности отстаивать человеческие и божественные основы, не смотря на остаточное правление «пятой колонны» сионо-масонских ростовщиков, то Запад не скрывая своих планов расчеловечивания и сатанизации общества, встал на сторону Мамоны.
 
Русская Православная Церковь, состоящая из мирян, священников и священноначалия начала так же окончательно делиться на два лагеря. Тех, кто служит БОГУ! И тех, кто служит Мамоне!  Но кроме двух крайностей «горячего» и «холодного», - есть «массивная середина» «не горячих не холодных» - «никаких» или «не ведающих». Им нужно определиться в служении. Да помогут пророки познать Промысел и выбрать Путь!

"Беседа Христа с самарянкой

  20 мая, 2006.

 Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев)

«Нынешняя, пятая неделя по Пасхе называется в церковном календаре “Неделею о самаряныне”. Сюжет праздника составляет беседа Спасителя с некоей женщиной у колодца Иакова в Самарии.
Обстоятельства этой встречи необычайны во многих отношениях. Во-первых, речь Христа была обращена к женщине, тогда как иудейские законоучители того времени наставляли: “Никто не должен на дороге разговаривать с женщиной, даже с своей законной женой”; “не разговаривай долго с женщиной”; “лучше сжечь слова Закона, чем научить им женщину”. Во-вторых, собеседницею Спасителя была самарянка, то есть представительница иудео-ассирийского племени, ненавидимого “чистыми” иудеями до такой степени, что всякое соприкосновение с самарянами почиталось ими оскверняющим. И, наконец, жена самарянская ко всему оказалась грешницей, имевшей пять мужей до того, как соединиться в блудной связи с еще одним мужчиной.
Но именно этой женщине, язычнице и блуднице, “терпящей зной премногих страстей”, сердцеведец Христос благоволил преподать “воду живую, иссушающую источники грехов”. Более того, Иисус открыл самарянке, что Он есть Мессия, помазанник Божий, что делал не всегда и не перед всеми.
Говоря о воде, наполняющей колодезь Иакова, Спаситель замечает: “Всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную”. Это, конечно, аллегорическое различение между ветхозаветным законом и чудесно преумножающейся в душе человека благодатью Нового Завета.
Важнейший момент беседы — ответ Христа на вопрос самарянки о том, где надлежит поклоняться Богу: на горе Гаризим, как это делают ее единоверцы, или же в Иерусалиме, по примеру иудеев. “Поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу, — говорит Иисус. — Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине; ибо таких поклонников Отец ищет Себе”.
В Духе и Истине — это означает, что вера не исчерпывается обрядом и ритуалом, что не мертвая буква закона, а деятельная сыновняя любовь угодна Богу. В этих словах Господа мы находим одновременно и самое полное определение христианства как жизни в Духе и Истине.
Беседа Христа с самарянкою была первой проповедью Нового Завета перед лицом неиудейского мира, и она заключала в себе обетование того, что именно этот мир примет Христа.
Великое событие встречи человека с Богом у колодца Иакова приводит на ум и замечательные слова одного древнего богослова, утверждавшего, что человеческая душа по природе своей христианка. “А по грешному житейскому обычаю — самарянка”, — возможно, возразят нам. Пусть так. Но Христос, вспомним, не открылся ни иудейскому первосвященнику, ни царю Ироду Четверовластнику, ни римскому прокуратору, но исповедал Свое Небесное посланничество в мир сей перед грешной самарянкою. И именно через нее, по промыслу Божию, были приведены ко Христу жители ее родного города. Воистину, вокруг единого, стяжавшего истину Святого Духа, спасутся тысячи. Так было, так будет. Ибо источник воды Спасения, которою благословил нас всех Христос, есть ключ неиссякающий.
Согласно преданию, собеседницею Спасителя была самарянка Фотина (греческая параллель русскому имени Светлана), которая за проповедание Господа после жестоких истязаний была сброшена в колодец». (Источник: Коммерсант, 2000г. 27 мая).

ЦЕРКОВЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА ОТ ХРИСТА

«Вот благовестие, которое мы слышали от него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Иоанн 1:5).

«…как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино» (От Иоанна17.21).

«… настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклонятся Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4.21-24).

«Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21).

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13).

«Возлюби ближнего как самого себя…» (Мк: 12:31).

«кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 4: 8).

«Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь» (Лука 8.16-18).

«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую Вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Иоанн15. 14-16).

«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях» (Матф.4:17-23).

«А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Иоанн 4.14).

 «А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне» (Евангелие от Матф. 6:16-18).

«Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих.
Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него» (Мк.10.13-15).

«Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Но он сказал: нет - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, Но Он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
оставьте расти вместе то; и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою» (Мф.13:28-30).

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них»  (Мф. 18:19-20).

«…дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (От Матф.18. 16-17).

«Вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы»  (1 Петра 2:9-10).

«Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо;льшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матфея 20:25-26).

«Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие. И ввергнут их в печь огненную; там будет плачь и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царствие Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Матфей 13.40-43).

«И, позвав людей, Он сказал им: слушайте и разумейте: не то оскверняет человека, что входит в уста его, но то оскверняет человека, что исходит из уст его.
А после, подойдя к Нему, ученики спросили: знаешь ли Ты, что фарисеи пришли в негодование, услышав эти слова?
Он же сказал в ответ: любое растение, которое взрастил не Отец Мой Небесный, будет вырвано с корнем.
Оставьте их: они слепые поводыри слепых; а когда слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15. 1-14).

«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мф 12:46-50).

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестие вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разогревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда»  (2-е Петра 3.10-13).

«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2:9).

 «В начале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог… Все чрез Него начало быть,… В нем была жизнь, и жизнь была свет человеков … Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез него начал быть и мир его не познал» (От Иоанна 1.1).

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть»  (Лк 17:20-21).

«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
 И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!             
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое» (Матф. 13.44-52).

ПРОРОЧЕСТВА О СТАРОЙ ЦЕРКВИ

«Вот благовестие, которое мы слышали от него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Иоанн 1:5).

«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют» (Матф.13).

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего» (Марк 8:38).
«Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!» (1 Коринфянам 4:8-9).

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, затворяющие Царствие Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящим войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» (Матфей23.13-14).

«Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня» (Иоанна 16:3).
«…Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин.14:6).

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Иоанн 3.19-21).

«…Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!» (Марк 10.17-24).

«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных» (Мф.22).

«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада…» (Деяния св. Апостолов 20:29)

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 5.9-10).

«Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся». И начали веселиться» (Лука 15. 21-24).
 
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мат.24.14).

ПРОРОЧЕСТВА ХРИСТА О НОВОЙ И ВЕЧНОЙ ЦЕРКВИ

«Вот благовестие, которое мы слышали от него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Иоанн 1:5).

"Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (Петра 2:2).

«Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все» (Мф. 13:33).

«В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас» (Ин.14:15-20).

«Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Лука 12. 49 – 52).

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие… Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет». Нечестивцы же, которых он видел, «не ожили, доколе не окончи[лась] тысяча лет» (Откровение 20:4–5).

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» (Матф 3.7-12).

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей» (Матф 23.29).

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестие вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разогревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2-е Петра 3.10-13).

«Затем воссядут судьи, и отнимут у него (антихриста) власть губить и истреблять до конца. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего» (Дан. 7; 26-27).

«Возлюбленный чада Божии, помните об этом: "Только союзные с Царством Божиим царства земные могут быть тверды и истинно благополучны» Свт. Филарет, мтрп. Московский.

ПРОРОЧЕСКИЕ СЛОВА СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА

В 1867 году Святитель Феофан Затворник писал, обращаясь к Синоду:
 
 «До чего мы дожили? И что с нами будет?
    Церковь в России оторвалась от народа, и живёт сама по себе. Мы часто хвалим себя:  Святая  Русь, Православная Русь. О когда бы навсегда остаться нам святыми и православными, – по крайней мере, любящими святость и Православие. Какой верный залог несокрушимости имели б мы в титлах сих. Но осмотритесь кругом. Скорбно не одно развращение нравов, но и отступничество от образа исповедания, предписываемого Православием.
    Слышана ли была когда на русском языке – хула на Бога и Христа? А ныне не думают только, но говорят, и пишут, и печатают много богоборного. Думаете, что это останется даром?
    Нет. Живый на небесах ответит нам гневом своим, и яростию своею смятёт нас. Вы справедливо скорбите о сокращении приходов и закрытии церквей. Надо, что-то делать, но деятелей нет. Никто не хочет ничего делать. Будем Богу молиться, да пощадит Господь святую Церковь свою, раз мы сами  ничего не хотим делать. Всё видим,  всё понимаем в необходимости перемен, а поделать ничего не поделаем. Много говорим, что ослабела вера в народе.
    В народе или в нас? Живых действователей нет. Поджигатели сердец народных должны сами гореть. Горя, ходить всюду, – и в устной беседе зажигать сердца. Вот что сейчас потребно.
    А где это возьмем? Разговаривать с народом мы разучились, слушать народные жалобы на притеснения со стороны чиновников не хотим, помогать униженным и обиженным не желаем, заступаться за ограбленных желания нет. Остаётся только опять молиться к Подателю всяких даров.
    Но куда это приведёт Церковь? Зло растёт: зловерие и неверие поднимают голову, вера Православная слабеет. Ужели же мы не образумимся? Господи, спаси и помилуй Русь Православную […]» («Мысли на каждый день года по церковному чтению из Слова Божия», М. 1902).

   ВИДЕНИЕ АРХИМАНДРИТА ИОНЫ
 
«Вдруг мы очутились оба перед святыми вратами Киево-Печерской Лавры. Помолясь у святых ворот, вошли внутрь монастыря и прямо пошли по дорожке к великой Церкви. Посреди площади того места, где стоят каштаны, в три ряда стояли монахи и смотрели, как стадо  голубей спокойно себе слетаются, спокойно ходят и собирают случившуюся пищу, и все они спокойны. Вдруг появляется страшный человек, одежда его общипана, в кровавых пятнах. И он бросается на кротких, смиренных голубей. Хватает в зубы, рвёт каждого, как попало, кого пополам разрывает, иному голову отрывает, иному крылья, иному ноги.  И всё это делает бесчеловечно и безжалостно, свирепо. Голуби все избитые, разорванные, мёртвые, лежат бездыханные, а этот зверь всё продолжает. И никто ему, этому лютому зверю, ничего не говорит. Святые отцы на всё это жалостно смотрят, но ничего не делают, чтобы помешать зверю.
    И вот появляется из дверей святой церкви – Жена во свете великом  в чёрном одеянии, а за нею следом ещё три в чёрной одежде. Жена узрела из храма такое жестокое и свирепое действие и ужаснулась от видимого бесчеловечного дела. Она подходит к лежащим разорванным голубям, берёт свои руки каждого, берёт разорванные  части и соединяет их вместе и, соединив, оживляет и пускает. Троё жён в чёрном,  видя дело неустанное, свирепого убийцы, обратились все оные ко Храму на молитву ко Господу: Укроти оного и низвергни этого лютого зверя отсюда.
    И внезапно с севера поднялся страшный вихрь, даже с огненным  пламенем, схватил того лютого бесчеловечного зверя и, подхватив на воздух, немилостиво швырнул его в северную сторону за ограду. Жены подбирают всех убитых, присоединяют все оторванные части и подают первой. Та целит и отпускает их в свои гнезда. Так они работали до тех пор, пока не подобрали всех убитых, всех исцелили и ни одного не осталось мёртвого.
    Святые отцы, стоящие в трёх линиях, всё видели это, но продолжали безучастно молчать. Когда всё успокоилось, и тишина велика настала, тогда оная Святая Жена подошла к Святым  отцам и говорит:  «Отдайте все ключи от святой обители, ибо не достойны вы её».
    И забрав ключи, славно и величественно пошла в церковь Божию, а за ней три жены в чёрном одеяниях».(Основатель и настоятель Киевского Свято-Троицкого монастыря архимандрит Иона (в схиме Петр, Иоанн Мирошниченко 1797-1902 годы)


ПРОРОКИ ПРАВОСЛАВИЯ О ЦЕРКВИ ИСКАЖЁННОЙ ЕРЕТИКАМИ

Нил Мироточивый (+1651)
    «В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения […].
    Сребролюбие есть предтеча Антихриста […].
    Все то, что домостроительно и промыслительно подготовляло и подготовляет людей к вере и следованию за Господом, есть, была и будет истина. Наоборот, все, что подготавливает людей к отвержению закона Божия и Спасителя их, есть ложь, эта ложь домостроительно подготовляет пришествие Антихриста и принятие его родом человеческим […].
    Как Предтеча проповедовал крещение Истиною и этим обращал людей на путь спасения, так многозаботливость будет помрачать чувства человека, чтобы сделать человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения. Люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения […]
    Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей […]. «После сего обнищания, во многих охладеет любовь (Мф. 24, 12), и будет взят от среды, Удерживающий» (2 Фес. 2,7) […].
    Что будет по сем – ведает один Бог. Мы же ведаем только одно, что дела, содеянные в жизни каждым человеком, будут разобраны, чтобы отделились от злых дел дела добрые, «как пастырь отделяет овец от козлов» (Мф. 25,32)» [«Посмертное вещание преподобного Нила Мироточивого Афонского», Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне, 1912, стр. 170-175].

Приснопамятный митрополит Флоринский Августин Кантиотис (1907—2010) рассказывал: «Архимандрит Христофор Каливас, мой близкий друг, духовный писатель, ещё много лет назад говорил мне:
«Августин, разве ты до сих пор не понял, что произойдет? Сатана уже перепробовал все средства, чтобы разрушить Церковь.
И теперь, в последние времена, он прибегнет к ещё одному, самому страшному оружию. Он облачит в священнические и архиерейские облачения подвластных ему людей, наденет на них панагии, вручит им архиерейские жезлы. И он будет разрушать Церковь через этих архиереев! Сатана явится нашему взору в рясе, в облачениях, с жезлами и посохами!».
Таким образом, — заключил митрополит Августин — последним оружием сатаны незадолго до Второго Пришествия Христова будут некоторые его слуги, выступающие под видом православного духовенства!».

 
РАФАИЛ БЕРЕСТОВ О СОБОРЕ

Запись радиопрограммы для радиогазеты "Слово" от 25 октября 2008 года со Старцем Рафаилом (Берестовым).
 «-В.П.Филимонов: батюшка, хочу ещё раз задать те вопросы, которые сегодня очень многих верующих людей волнуют; вопросы, связанные с последними обращениями владыки Диомида, в частности, его ответа читателям газеты «Дух Христианина», где он сказал, что, если не принесёт покаяния синод во главе с патриархом в ереси цареборчества, то нет в церкви благодати, нет спасения и в храмы ходить нельзя. И конечно это очень и очень многих взволновало. Как нам быть теперь? Какой вы дадите нам духовный совет?
- Иеросхимонах Рафаил (Берестов): да Валерий Павлович, это очень и очень скорбно, и так, что в этом духе пошёл владыка Диомид. Вот, очень скорбно. Но, это не говорит, не значит, что действительно во всём церковь наша бездуховна. Как бы, многие архиереи православные, православно исповедуют Иисуса Христа, вот, и.. но они молчат страха ради иудейского; а те архиереи, которые были завербованы, они ведут свою политику глобализма, экуменизма ересей;.. их, значит положение.., они.. их заставляют власть имущие, это масонские власти. Так, в то же время, .. стояла.. а.. то есть вклинилась в ..церкви, .. до этого он был уравновешенный, ..мы и молились за владыку Диомида.. Он был, Понимаете? Надо, необходимо было оздоравливать в церкви и вообще чтобы учение церковное не пострадало, необходим, просто необходим собор; необходим помесный собор Русской Православной Церкви; но пока он почти не возможен. Но я думаю, если так дальше будет продолжаться, то не один владыка выступит, а выступят много архиереев. Когда владыка выступал.. а..православно, то очень многие архиереи его поддерживали; он их просил даже, чтобы они даже выступили, но они не захотели себя выдавать. Так, что Церковь Христова цела, она сохраняется, но конечно, то что они проявляют слабость, то, что они не исповедуют, так сказать, это от их немощи, не будим их судить. Владыка Иоанн тоже когда-то молчал; Владыко Николай, тоже митрополит был.. и сотрудничал, и молчал, однако потом стал исповедником; так же стал исповедником отец Иоанн, митрополит Санкт-Петербуржский. Так что, сейчас не мало архиереев имеется в истинной благодати Духа Святаго.. и если нарушать будут и грызться будут власти церковные, они вызовут огромное количество возмущений: не один, не два архиерея, а двадцать два могут восстать. Вы понимаете, Собор - и будет очищением, хирургическое очищение церкви; и тогда церковь очистится и изберёт своё законное правоправой по Богу иерархией, и всё восстановится в чине…
Вот, когда будет собор и после собора осудят ереси и еретиков, то тогда мы не будем поминать ни святейшего, ни митрополита, ни архиепископов, ни епископов, а тех, которых Господь, которые православно исповедуют истину Христову».

ПРОРОКИ ПРАВОСЛАВИЯ О БУДУЩЕЙ ЦЕРКВИ

Иоанн Крондштадтский
«Я предвижу восстановление мощной России, ещё более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу — и будет по завету князя Владимира, — как единая Церковь» (Иоанн Крондштадтский. Из книги «Русская Симфония». Митрополит Иоанн (Снычев)).

Лаврентий Черниговский
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. В России изчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина. Митрополита и Царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Весь сонм Святых Русских с Богородицей просят пощадить Россию.
В России будет процветание Веры Православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.
Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист.
При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании. Россия, кайся! Прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа». (Лаврентий Черниговский. «Житие, поучения, пророчества и акафист». Типография Почаевской Лавры. 2001 г.По воспоминаниям Схиархимандрита Феофана, схимонахини Александры и монахини Олимпиады).

Серафим Саровский (+1833).
«…до явления антихриста должен состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа Жизнедавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти, как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего антихристианского направления под Единую Главу Христа-Жизнедавца и под единый покров Его Пречистой Матери и для окончательного проклятия всего масонства и всех подобных партий (под какими названиями они не появлялись бы), главные руководители которых имеют одну общую цель: под предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и разрушить христианство во всем мире и, наконец, силою золота, сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного над всем миром…
…Итак, несмотря на великое их пред Богом преступление, евреи были и есть возлюбленный пред Богом народ. Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле». (Серафим Саровский. Журнал «Литературная учеба», 1991, № 1, стр. 133-134).

Нил Мироточивый (+1651)
«Потом  соберется восьмой собор, чтобы разобрать спор и сотворит благое благим и злое злым... Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Пшеница - для человека, мякина же - для скота. Говорим, будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. - правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди» (Прим. переводчиков: Об этом говорится и в Византийских пророчествах)" Преп. Нил Мироточивый Афонский (XVI в.).

Иероним Санаксарский (2001+).
«Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. В России изчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина. Митрополита и Царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесной, и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо. Весь сонм Святых Русских с Богородицей просят пощадить Россию.
В России будет процветание Веры Православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.
Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист.
При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании. Россия, кайся! Прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа». («Житие, поучения, пророчества и акафист». Типография Почаевской Лавры. 2001 г.По воспоминаниям Схиархимандрита Феофана, схимонахини Александры и монахини Олимпиады).

«История и Земли и Человека в пределах разума на сей день не очерчена, тем не менее, вехи их развития уже обозначены.
История учит, что ничему не учит, и прогнозирование будущего по историческим аналогиям прельщает, но не утешает.
 Пророчества грядут по воле Свыше: когда мера исполнится, Господь Вседержитель устрояет заблудшего человека к исправлению, ко спасению от погибели.
 Пророчества предостерегают; а кто противится, на том сбываются.
 Мир человека творится волею самого человека по благоизволению Божию. После сотворения мира Бог создал Рай — духовный сад, в котором поместил духовные образы: совершенные, нетленные, вечные.
 По умножении же беззаконий Господь низвел на Землю потоп почти на год, и она распалась на материки. При этом ось земная сдвинулась в настоящее положение.
 Сдвиг земной оси знаменовал перемещение на северный полюс и райских кущей, которые стали еще недоступнее.
 Арктический ледяной материк буквально зиждется на водах и дает основание горе Небесной, горе Божией. Наверху Рай, основаяй Землю на тверди ея, не приклонится в век века,… покрываяй водами превыспренняя своя, полагаяй облаки на восхождение свое, ходяй на крилу ветреню (Пс.;).
 После потопа Господь оставался Богом для всех людей, и над каждым народом. Но не каждому народу был уготован венец богоизбранства.
 Легендарный древний Израиль в своих сынах, по умножении в них греха, утратил эту честь, и она была передана Русскому народу, от сынов — младенцам.
 Древний источник животных вод иссяк, забил новый. И весь мир потянулся к Русским, а Русские — по всему миру.
 В итоге Третьей Мировой войны весь мир перейдет к русским.
 В Третьей Мировой войне Россия так и останется в стороне от конфликта, не нанеся ответных ударов.
 Основная схватка произойдет между США, Европой и Китаем, которые взаимно обескровят друг друга, ликвидировав управление, оборону, державный потенциал и разорив хозяйство. После войны только в России останется целостность и державный потенциал для глобального руководства.
 Идя навстречу всеобщему прошению народов и взяв в руки жезл Удерживающего мировое зло, она объявит о мировом покровительстве, провозгласив образование Священной Русской Империи. При этом за собой, как за общемировой Державой, оставит единовластие: на оружие, на государственно-информационный аппарат, на военно-научно-промышленный комплекс, и, что самое важное, на Церковь Христову.
 Времяисчисление, бумаги, деньги, техника, наука, образование и другие «блага» доапокалипстической цивилизации, сожженной всемирным огнем, среди населения Земли отпадут за ненадобностью как ложные, суть губительные кумиры. Это произойдёт повсеместно!..
 Со временем в состав Священной Русской Империи войдут полностью территория Северной Америки и Евразия.
 В Россию войдет в Азии: Монголия, часть Китая до хребта Пржевальского и Великой Китайской стены, Корея, острова Кюсю и Хоккайдо–Японии. Причем большую часть населения Японии серией подводных извержений смоет волнами.
 На Ближнем Востоке Россия буквально ввалится в Индийский океан. К ней отойдёт часть между Русским (Черным) и Средиземным морями, Суэцким каналом, Чермным (Красным) и Аравийским морями, и выше реки Инд.
 В Европе к России присоединятся исконно Славяно-Русские земли — часть Турции, Болгария, Югославия, Албания, Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Польша, Восточная Германия (Бавария), Скандинавия (Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания), а также Греция и Италия ниже реки Арно.
 В Северной Америке к России отойдут земли выше 60-го градуса, а именно: штат Аляска (США), часть Канады, Гренландия и Исландия.
 В народах мира, в том числе и на территории Священной Русской Империи, будут традиционные формы хозяйствования, власти, верований и национальной культуры.
 В иерархии уже сложившихся традиционных верований Православная Церковь будет занимать господствующее положение. Высшие власть и священство будут у исключительно великорусов.
 Противящиеся будут выселяться на пустынные пространства на милость Божию.
 Африка, Южная Америка и Индоазия так и не смогут подняться до уровня самостоятельности мировых держав.
 Священная Русская Империя будет зиждется на трех слонах — Колумбии (территория Южной Америки), Африке и Индии (Индо-Австралии). Слоны стоят на ките — Антарктиде.
 Арктика служит основанием Горы Святой, недоступной вещественно. На вершине её — Рай, ад — в центре Земли. Это и есть изначальный образ Земли от Сотворения Мира.
 Русь, воцаришася со Христом на тысячу лет, так и не поклонишася (Антихристу) зверю, (под руководством Царя) упасет народы жезлом железным.
 Период с начала Третьей Мировой войны до провозглашения Священной Русской Империи образно означает Конец Мира в связи с полным исчезновением жидов (сионо-масонских сатанистов С.Ф.).
 Это объясняется тем, что Священное Писание содержит не только божественное, всемирное, вечное, но и человеческое, национальное, историческое, чему надлежит прейти в истории Мира.
 Так в Библии пророчески писалось о жидовском племени: «Да исчезнут грешницы от Земли и беззаконницы, яко же не быти им. Благослови, душе моя, Господа». (Иероним Санаксарский. Из книги "Пророки всего мира о России". Из-во "ЭКСМО", 2010 г).

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестие вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разогревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда»  (2-е Петра 3.10-13).

За Святую Русь!

С БОГОМ