Дружная семейка

Галина Николаевна Ткаченко
   В зарослях старого клена недалеко от нашего дома уже несколько лет живет парочка дятлов - дружная семейка.
   Я очень люблю наблюдать за этими птичками. Так вот. На улице в гордом одиночестве стоит старый столб. Настолько он старый, что уже и трещинки образовались на нем. Для дятлов этот столб является самым любимым местом в округе. Утром я часто вижу и слышу, как эта дружная семейка громко постукивают своми крепкими клювами по дереву в поисках жучков и паучков. А вкусно позавтракав, дятлы улетают прочь подальше и прячутся от людей среди густой листвы клена. Но особенно мне запомнилась вот такая картина. Дело было летом. У нас в саду растет черешня. Каждый год она радует нас богатым урожаем. В июне деревце просто усыпано красными ягодками. Поэтому каждый день я спешу в сад, чтобы полакомиться этими ароматными на вкус черешенками. Сами ягоды крупные, сочные, сладкие пресладкие. А теперь о самом интересном. Однажды утром я стала свидетелем, как дятелы проворно и смело воруют черешню в нашем саду. Сначала птичка садится на ветку дерева, затем стучит своим клювом несколько раз по спелой ягоде, а потом срывает и летит прятать ее в укромное местечко. Дятел старается подальше и поглубже затолкать сорванную черешенку в трещинку на старом столбе - про запас. Так и готовят себе вкусные заготовки на зиму эти пестрые птички. Каждый раз, когда я слышу постукивание по столбу, то выхожу на улицу посмотреть и полюбоваться на эту дружную парочку дятлов.
   Прилетайте и завтра птички. Я всегда  рада Вам.