Сила Света

Людмила Королева 2
 Послание Бога Мироздания
  27.04.23

1  Тебя Источник Света Силой давно награждает.
Тебя Источник Света Любовью давно награждает.
Тебя Источник Света Истиной давно награждает.
Тебя Источник Света Мудростью давно награждает.
Тебя Источник Света Трудолюбием давно награждает.
Тебя Источник Света Добродетелью давно награждает.
Тебя Источник Света Носителем Небесных Знаний давно награждает.
Тебя Источник Света Желанием учиться давно награждает.
Тебе Источник Света давно пишет много Посланий.
 
Журналисты знают давно о твоем служении Богу Единому.
Журналисты знают давно о чем пишется в Посланиях.
Журналисты ждут давно Встречу с тобой.
Журналисты подарят тебе много радости и много страданий.
Самостоятельно тебе будет трудно, даже опасно, встречаться с журналистами.

Перед каждой Встречей молись.

 Сила Небесная, Сила Святая,
 протяни мне Руку Помощи.
 Удали от меня Силу Темную.
 Жизнь мою сохрани.
 Носителями Света и Любви меня окружи.
 Поругание меня запрети.
 Узаконь служение мое Богу.
 Аминь