Про женские капризы...

Марина Митина
Люблю я женские капризы, я в них большой специалист
И для начала, для примера,составим наскоро шорт-лист.

То я замерзла, то вспотела, то шубку новую хочу,…
То вдруг плохое настроенье – сижу, рыдаю и молчу!

Прямые волосы – кудрявим! И цвет, чтоб как у какаду…
А кудри – срочно выпрямляем. Зачем?  Сама я не пойму…

В квартире мебель надоела, обои надо поменять,
И отпуск бы на три недели… И на Канары бы слетать…

То мало мне цветов–подарков, чего-то большего хочу…
Чего? Пока сама не знаю, и над собою хохочу…

То слезы лью, себя мне жалко, мне грустно, снился странный сон…
Его во сне целую жарко, а это не Ален Делон…

И муж опять в недоуменье… –  Нам этих женщин не понять…
Опять плохое настроенье? Опять капризы исполнять?

– И что на этот раз случилось ? Пожар? Цунами? Умер друг?
Иль что-другое приключилось?  Сломала ноготь?
– Нет! Каблук!

Мой муж вздыхает с облегченьем… Была бы голова цела!!!
Его целую крепко, страстно,… Шепчу – прости! Люблю тебя…

Купила туфли – просто сказка, от счастья можно офигеть.
Теперь к тем туфлям нужно платье, а то мне нечего надеть…

Муж возражает: – Куча платьев! Ты ж джинсы носишь круглый год!
– Конечно! Джинсы – так удобно! И в джинсах ходит весь народ…

Но платье хочется такое…. И я его заполучу!
И бижутерию, и сумку,… Хочу–хочу–хочу–хочу!

Вчера обиделась на мужа… Ждала сюрприза от него...
Ведь мы уже три года в браке!!! Но не дождалась ни–че–го…

И он меня совсем не понял, не стал заботу проявлять…
Мол, я все плохо объяснила… и я обиделась опять!

Мужчины  сами виноваты… Нам потакаете во всем,
Мы привыкаем, мы глупеем, от вас все время что-то ждём…

Мужчины! Вы не обижайтесь! Уж если ты себе не враг –
Скорее с нами соглашайся… и меньше будешь виноват!

Бог создал женщину прекрасной и для мужчин не безопасной…
Коварной, но такой красивой, для мужа чтоб была любимой…
И глупой сделал для того, чтобы любила лишь его!