Начало начал языка

Владислав Кобелев 19
Рядом со мной, лист вновь упал,
где мы учились с тобою,
грамоту дал, букварь передал,
на память словами делился.

Словечко на память, словечко,
теперь не закрою я кнiгу,
скажi мне странiца,
скажi мне буквiца,
за что букварь полюбили мы.

Я глубоко, в мире всех слов,
буквы пишу родным я,
а на листе простое словцо,
оно моё горе и счастье.

Словечко на память, словечко,
теперь не закрою я кнiгу,
скажi мне странiца,
скажi мне буквiца,
за что букварь полюбили мы.

Я глубоко, в мире всех слов,
буквы пишу родным я,
а на листе простое словцо,
оно моё горе и счастье.

Ох, грамота мне,
лучше б не писала рука,
я бы тогда, не смог бы писать,
привёз ты мне новый словарь.

Словечко на память, словечко,
теперь не закрою я кнiгу,
скажi мне странiца,
скажi мне буквiца,
за что букварь полюбили мы.

Я глубоко, в мире всех слов,
буквы пишу родным я,
а на листе простое словцо,
оно моё горе и счастье.

Словечко на память.
Словечко на память.
Словечко на память.

***
Свалил куда подальше от стихотворения и дырнета. Димон пишет, эм, я всё понимаю, но тем писарям, то было что, в радость???
Пишу другу, - обрати внимание на досихпорный успех...суть успеха в том, что было занятно писать вслух что думал тогда. Отсюда-то успех русских писателей, те только узнали про словарь и вообще язык, что можно писать, понеслася...

Юрка, - порвало, я помню ту песню, но ногу мне сломай, точь в точь ритм, ты в каком веке??? И вон те написания...у тебя что, память предков???

Свалил куда подальше, лишь бы не видеть современность, а тут по обстоятельствам назад да назад, того и гляди, волной средневековья накроет...

***
Я глубоко, в мире столетий,
буквы пишу, родным я,
в цифре напомнили знания,
они мои таланты, несчастья.