Роза белая, белая

Дикая Лиса
Осень краски сгущает,плачет дождем.
Роза  белая,белая все помнит о нем
И мелодия ливня симфония лжи,
Слёзы падали в воду  мои мечты.


Ты нашёл себе дом это новый причал.
Я кричала,как чайка, ты курил и молчал
Я любить разучилась, мой голос пропал.
Я писать научилась, ты меня потерял.


Припев

Роза белая белая
Блеск серебра
Роза белая, белая
Я осталась одна
Роза белая. белая
Капли дождя
Роза белая, белая
Ты ушел от меня




А ты думал останусь ,так стоять на ветру
И  тогда мне казалось,без тебя я умру
Розой белой, когда - то ты меня называл.
Улыбался лукаво,мое счастье украл.

Ты старался разрушить сад из роз и мечты,
Замерзала душа,замерзали цветы.
Только белая роза в сердце вновь ожила,
И её вдруг наполнил лунный свет серебра.


Припев



И была я одна, и бежала от всех.
Только капли дождя, не уместный твой смех.
Эти капли дождя, это новый мотив
Я уже  не твоя,вот и дождик затих

Припев

Роза белая.белая
Блеск серебра
Роза белая,белая
Улыбнется душа
Роза белая белая
Капли дождя,
Роза белая белая
Буду счастлива я)