10. 2 18 Апреля 2021 года

Борис Иванов 41
Девятый десяток я разменял, но это не монеты, а просто месяцы и годы жизни моей.
         
Невестка Юля задала мне вопрос,  папа, а ты счастлив тем, что в жизни своей сделал. Я ответил,   наверное, нет, много не успел в жизни своей сделать. Не поверила. А я стал понимать, что я не просто счастлив сегодня, а просто я счастливый сегодня и вчера.
       
День сегодня субботний всегда с радостью жду его. Для меня очень значимый, т.к. в банном царстве все равны,  благостный животворящий пар банечки заставляет всегда думать о том, что было и есть. Это совсем уж не простое слово есть.
         
Дети, дети совсем уж взрослые у нас, и у каждого из них свои жизненные проблемы.
         
Банный жар всех объединяет. Смотрю на сына Антона и на внука Илюшу, вырос внук мой и выше меня стал. Меня радует, что внук баньку любит,  но об этом он редко говорит, а просто отвечает на вопрос хорошо ли тебе в жаре баньки, отвечает хорошо. Вот и весь разговор по душам, но морда лица при этом у него светится добротой от полученного удовольствия.
          
Для сына Антона и внука Илюши банька закончилась, домой ушли. До этого Наташа и её племянница Елизаветка, дочка Антона дрова начали укладывать в поленницу, хорошие дрова, обрезки досок равной ширины, сосновые с запахом смолистым. Очень приятно чувствовать запах смолистый сосны.
            
К сожалению, невестка Юля так и ни разу не парилась в баньке, да с сосновыми дровами. 
          
Скоро приедут сын Ваня с женой Мариной, забайкальской, ох как она любит баньку с малолетства, так же как и я. До этого и внучка Аня, дочка Марины, попарилась.
         
Все друг другу   сказали с легким паром и в ответ получили спасибо.
         
Хочу ответить на вопрос своей невестки Юли, я не просто счастлив сегодня, я просто счастливый, что меня всегда окружают любимые  для меня люди.