Приключения маленького Тролля. Часть 13

Наталья Куфина
 Часть 12 здесь: http://proza.ru/2023/04/23/1182

  А на днях Хозяину, вдруг, на работе плохо стало. Или же это мне так показалось. Не, ну, показаться-то точно не могло. Я же напротив его стою, я же вижу, что он глаза закрыл и его голова стала всё ниже и ниже опускаться в компьютерной клавиатуре. Это же, означает то, что человеку плохо?
-Открой глаза! Глаза открой!!! - крикнул я ему. Ну, естественно, меня он не услышал(.
-Помогите! - тогда я, обернувшись к его коллегам, сидящим за соседних столах и уткнувших свои носы в свои ноутбуки, закричал о помощи. Но они тоже не отреагировали.
Если честно, у меня началась паника. И тут я, внезапно вспомнил, что, у каждого человека есть свой Ангел Хранитель. Значит у моего Хозяина тоже... И где же он?? Может стоит позвать??? Может хоть он меня услышит???? Хотя он и так должен видеть, что с его подопечным происходит!
-Эй, Ангел-Хранитель, ты где??? - крикнул я. Наверное, так нельзя разговаривать с Ангелами, но я уже ничего не соображал. Я очень боялся за Хозяина. - Где ты там летаешь??? Помоги!!!!
- Я здесь,- раздался мелодичный спокойный голос. - Что ты хотел???
- В смысле, "что я хотел"? Ты чего, не видишь? - обалдел от спокойного голоса и своего страха я.
- Вижу! - кивнул Ангел.
- Что "вижу"? - передразнил его я.- Спасай давай. Он живой нужен.
- С человеком всё нормально, - пожал плечами Англ.
- Как это нормально, он же вон... - возмутился я.
- Просто у него лёгкое интеллектуальное перенапряжение. Мозг решил, что человеку нужно не много, минут пять поспать. Ты не волнуйся, вон, видишь, он уже открывает глаза, - кивнул Ангел.
И точно, я смотрю, а Хозяин открыл глаза и тряхнув головой, отгоняя сон, снова уставился в монитор компьютера.
- Спасибо, - выдохнул я.
- Всегда пожалуйста, - меланхолично ответил Ангел.
- А почему ты сразу не появился? - спросил я.
- Так я же знал, что с ним всё в порядке. Да и это... задержали меня чуть-чуть... -улыбнулся Ангел.
-Кто тебя задержал? - полюбопытствовал я.
- Ещё вопрос есть? - ушёл от ответа Ангел.
- А почему я вижу тебя в образе тролля? - спросил я.
- Каждый видит нас подобно себе, - развёл руками Ангел.
- А почему ты полупрозрачный? - спросил я.
-Потому что я сейчас как бы нахожусь не только здесь, но и в другом месте, - ответил Ангел.
-То есть ты Ангел Хранитель у двух людей? - удивился я. - А разве так бывает?
- Нет, только одного... А теперь извини, мне надо лететь. Кстати, а как тебя зовут-то, вдруг, снова свидимся.
- Я - Защитник! - ответил я.
- А я Ангел. И зовут меня Лег, - произнёс Ангел и исчез.
А я протёр глаза и стал ещё внимательнее наблюдать за Хозяином...