Мифы о борисе ихлове

Борис Ихлов
МИФЫ О БОРИСЕ ИХЛОВЕ

- Так почему не напечатали мою статью? – спросил я Мишу Конашева.
Миша - прихожанин Дома Плеханова в Питере, разговаривали мы с ним на одной из конференций, которую проводил Дом.
- Почему, почему. Сам знаешь, какая у тебя репутация.
- Да? А какая у меня репутация?
- Сам знаешь.
- То есть, Мишенька, ты веришь этой ахинее??
Оказалось, Мишенька верит. То есть, Мишенька - либо дурак, либо такая же сволочь, как и те, что распускают обо мне самые фантастические слухи.
А именно: сообщаю о себе сведения, почерпнутые мной в интернете - я являюсь красно-коричневым, фашистом, русским националистом, сионистом, троцкистом, анархистом, сталинистом, алкоголиком, антисемитом, сотрудником КГБ, стукачом КГБ, сотрудником ЦРУ, сотрудником ЦРУ, завербованным по еврейской линии, сумасшедшим, хамом, либералом, поклонником Путина, буржуазным агентом влияния. Еще я разворовал партийную кассу и работаю на администрацию (правда, не пишут, на какую).
В последнее время, в связи с BLM, я еще расист, гомофоб и сексист. Последние два определения соответствуют истине.
Разберем часть вышеуказанной ахинеи.

Миф №1.
МГУ-шные диссиденты порой давали и порой продавали мне запрещенную литературу, изданную на Западе. Честно говоря. она была слабенькая, но КГБ-шники за ней охотились, да и суд отправлял в тюрьму на 3-7 и более лет. На одном и перестроечных сборищ в МГУ, когда все высказывали потаенные крамольные мысли, я сообщил сидящему рядом МГУ-шному аспиранту, диссиденту Саше Скогореву, что меня вызывал КГБ-шник, и что я пообещал ему отдать имеющуюся у меня запрещенную литературу. Разумеется, ничего я КГБ-шнику не отдал, наоборот, всё книги быстро рассовал по друзьям и даже отвез в Питер. На следующей встрече с КГБ-шником я ему объявил, что ничего у себя найти не смог. Я не знаю, что Скогорев передал другому диссиденту Вовочке Прибыловскому, но тот, ненавидя меня как марксиста, стал распространять слух, что я якобы сдал всю литературу в КГБ. Вот этот  слух и подхватил Боря Кагарлицкий и стал его распространять у меня за спиной, хотя сто раз мог прямо меня спросить. Кагарлицкому хотелось обгадить меня как человека, который выступает за большевиков, за Ленина, за диктатуру пролетариата.

Миф №2.
Еще есть миф, что Борис Ихлов – агент сионизма, что был завербован ЦРУ по еврейской линии и пр. Миф исходит из писанины некоего Бегуна, который в ряде книг («Дети вдовы» и пр.) стращал безграмотное население России жидомасонами. Поскольку Борис Ихлов создал подпольную организацию «Союз коммунистов», и это стало широко известно в 1988-м, Бегун немедленно выступил в журнале «Молодая гвардия» и, основываясь исключительно на моей фамилии, обвинил меня в сионизме. Что, конечно, чушь собачья. Потом Бегун уехал в Израиль.
Еще есть миф, что Ихлов якобы стукач, в интернете есть статейка «Стукач Ихлов за работой». В статейке значится, что в Перми якобы все знают, что Ихлов – стукач.
Автор ресурса – киевский Владик Бугера, закончил философский факультет университета, некоторое время был в близкой нам Марксистской рабочей партии. Бугера – экзальтирован на теме великорусского шовинизма, во всех видит фашистов и во всём – происки шовинизма. Однажды я опубликовал коротенькую заметку о какой-то забастовке в газете «Лимонка» Нац.-большевисткой партии Эдика Лимонова. Никакие они не националисты. У самого Эдика – дым в голове, но Бугера человек глупый, потому судил исключительно по названия. И начал меня доставать, мол, Ихлов долен отмежеваться от своей публикации. Я послал Бугеру на хрен, но Бугера еще не сразу стал называть меня фашистом. Я доказал ему, что он как философ и как политик – ноль, что он ничего не понимает в национальном вопросе, что он поддерживает косовских албанцев – в русле политики Вашингтона. Вот тогда-то Бугера и начал распространять слух, что Ихлов – стукач. И помог ему в этом пермяк Саша Никонов, которого мы изгнали из нашего Союза коммунистов за то, что распространял либеральную ложь о большевиках. И Никонов, и Бугера хорошо знали Кагарлицкого.
Самое веселое – этой статейке Бугеры уж больше 20 лет, но гугл все эти 20 лет заботливо перетаскивает ее на первую страничку.

Миф №3
Ихлов якобы разворовал партийную кассу. Эта информация появилась в Википедии – после того, как я в ряде статей написал – и обосновал - что Паша Грудинин – грязный буржуа, которого буржуазная КПРФ тащит в президенты. Эту информацию написали в Википедию хлопцы из команды Грудинина. Но, поскольку в головах у них дым, они приписали, что Ихлов якобы разворовывал кассу неоднократно, за что неоднократно был бит своими соратниками. То есть, один раз разворовал, избили – и снова доверили кассу…
Дело в том, что этой кассы никогда в природе не существовало. Мы почти никогда не собирали членские взносы. Точнее, мы их не собирали в тот период, когда я их якобы разворовывал. А разворовывание происходило так: французская ФДКТ выделила мне лично деньги на ведение дела незаконно посаженного в тюрьму председателя стачкома пермского автотранспорта В. П. Мальцева. Часть денег я отдал адвокату, остальное – больной жене Мальцева, на лекарства и прочее.
Но был у нас такой псих, Одинцов, газоэлектросварщик. Когда он показал Саше Никонову написанный им текст, что назначает Горбачева, Ельцина и Ихлова ответственными за его судьбу, даже Никонов покрутил пальцем у виска. Но Никонов воспользовался той ахинеей, которую ему рассказал Одинцов. А именно: Одинцов пришел ко мне и стал требовать часть французских денег. Я сообщил ему, что все деньги истрачены на адвоката и жену Мальцева. Тогда Одинцов отправился к Мальцеву и стал требовать деньги у него. Мальцев послал его подальше.  Тогда Одинцов стал распространять слух, что Ихлов разворовал партийную кассу.
Взносы мы начали собирать только через 10 лет, собирал их Равиль Ибламинов, металлофизик из ПГУ, он был нашим кассиром, потому я ну никак не мог разворовать эту мизерную кассу. Поле его преждевременной смерти собирать взносы стало некому.
Никонов создал в Перми ячейку московской троцкистской организации, которую возглавлял Биец. В эту ячейку вошла Настя-Мальцева-Хрустальная. Она выдавила Никонова, но в деле обливания грязью Ихлова они были заодно, потому что я публично разоблачил мошенничества Насти, которая поддержала оба майдана. От Насти миф о кассе и узнала команда Грудинина.

Миф №4
Для всех троцкистов и анархистов России и дальнего зарубежья я являюсь агентом Путина – поскольку поддерживаю спецоперацию. Те, кто в это верит, не читали ни одной из моих статей, написанных с момента начала войны в 2014 году в Новороссии до февраля 2022 года и не читал ни одной моей статьи, написанной после февраля 2022 года. Так обо мне могут говорить те, кто читает задницей. Сам же российский империализм хорошо знает, что Ихлов ему враг. Во-вторых, так говорят обо мне те, кто против борьбы с украинским фашизмом, те, кто за убийство мирных жителей Донбасса - все они объективно поддерживают американский империализм. Эти вторые - как правило, троцкисты, другого аргумента, чтобы поддержать укрофашистов, у них нет, потому и обвиняют меня в поддержке Кремля.
Отвержение СВО - это типично для Навального, Димы Быкова, всех либерастов, запроданных Госдепу – и для левых типа троцкистов, тоже запроданных Госдепу. Троцкисты поддержали ложь против Милошевича, т.е. расчистили дорогу НАТО в Югославию. Троцкисты поддержали Братьев мусульман в Египте, поддержал ИГИЛ против Асада, обвиняли Каддафи в тоталитаризме, поддержали и майдан 2004, и бандеровский майдан. Факт остается фактом: в 2014-2016 гг. Москва вместе с Вашингтоном и Киевом задушили антифашистское восстание на Донбассе, а сегодня Москва делает всё, чтобы не победить.

Миф №5
Википедия пишет, что я якобы являюсь теоретиком пролетаризма. Эту чушь вписали московские левые идиоты, которые считают себя выше марксистского положения о диктатуре пролетариата, о гегемонии рабочего класса и т.д.
На самом деле никакой теории пролетаризма в природе не существует. Есть термин: если в рабовладельческом строе главные – рабовладельцы, в феодальном – феодалы, в капиталистическом – капиталисты, то при социализме – пролетарии. Т.е. один термин просто подменен другим. Автор этой чепухи – самарский неформал-параноик Гриша Исаев, лидер Партии диктатуры пролетариата большевиков, состоящей из 10 человек.
Увидев в Википедии, что Ихлов – теоретик его пролетаризма, Гриша обиделся страшно и стал обвинять меня в плагиате! Что можно было в этом деле украсть – не знаю, я отписал ему, что не я автор текста в Википедии. Кроме того, у Гриши диктатура не просто пролетариата, а конкретно рабочего класса. Т.е. общественный строй по Исаеву нужно называть не пролетаризм, а рабочизм.
Гриша обиделся еще больше…

Мифы №6, №7 и №8
Настя Мальцева распространяет обо мне слух, что я сумасшедший, а либеральные евреи – что я якобы антисемит, черносотенец. Еще распространяют слух, что я якобы алкоголик. И по причине алкоголизма меня якобы выгнали из аспирантуры МГУ (1984-1987), а затем (якобы из-за пьянки) и из политехнического, куда я устроился работать после аспирантуры.
Дело в том, что я с 1972 по 1989 год состоял в обществе трезвости. В аспирантуре был с 1984 по 1986-й. в политехе – с 1987 по начало 1988-го. Если б у меня была хотя бы одна пьянка, меня бы их этого общества тут же выгнали бы. Но всё было наоборот: именно благодаря тому, что аспирантура МГУ доверила мне взять на поруки аспиранта С. С. Семенова из Якутии, который пару раз попался на пьянке – он успешно закончил аспирантуру, а уже в конце аспирантуры – доверили взять на поруки одного студента из Новосибирска, который тоже успешно закончил МГУ.

Если б Ихлов был алкоголиком – откуда бы у меня тогда не слабая производительность труда, что даже редакторы газет отмечали, что много пишу?

Но был у меня родственник, Женя Ихлов – вот он, действительно, проамериканский ультраправый сионист, грязно оскорблял меня в письмах.

А вот моя реальная биография
Родился в начале второй половины прошлого столетия, в Перми. Русский по матери, истинный мариец, беспартийный, принципиально холост. Характер северный, умеренный, до сильного. Выдержан – четыре звездочки. Прекрасный спортсмен – 1-й разряд по шахматам. По мировоззрению – физик, по убеждениям – ипохондрик, по вероисповеданию - бабник.
До 1962 года участвовал в движении юных коммунаров.
В школе участвовал в работе пермской телестудии, в ряде телевизионных спектаклей, в том числе двух детских спектаклях, в первом художественном фильме пермской телестудии, за что был премирован путевкой в международных пионерский лагерь Артек.
В 1973 году закончил пермскую физ. мат. школу №9, в том же году школу юных физиков, школу юных биологов, с отличием школу юных химиков при Пермском госуниверситете, с отличием - музыкальную школу №2. В школе №9 возглавлял шефский сектор в комитете ВЛКСМ, участвовал в областной отчетной конференции ВЛКСМ, подверг критике деятельность областного руководства ВЛКСМ, за что был исключен из комитета комсомола.
В 1978 году окончил физфак ПГУ, отделение теоретической физики, по диплому имел первый балл на курсе, был в числе лучших студентов всего факультета.
Участвовал в строительных отрядах, работал кузнецом, строителем деревянных зданий, сооружений, подсобником каменщика, каменщиком, маляром, штукатуром, подрабатывал рабочим сцены. Строил коттеджи и дома из бруса в Предуралье, 4-этиажную каменную школу в Кочево в Коми-округе, 3-этажный каменный гараж в Кудымкаре Коми-округа и т.д.
Читал лекции по линии Общества «Знание» в Коми-округе и в Горнозаводске.
По окончании вуза был распределен в лабораторию органических полупроводников Естественно-научного института (ЕНИ) при ПГУ.
В 1980 году не сошелся характером с начальником лаборатории и перешел в лабораторию радиоспектроскопии ЕНИ ПГУ.
В 1982 году получил звание младшего научного сотрудника и в связи с повышением оклада переведен в лабораторию радиобиологии ЕНИ ПГУ.
Занимался также разработкой мат. обеспечения управляющей ЭВМ «Электроника НЦ-03Т» советской архитектуры, квантово-химическими расчетами и внедрением методик этих расчетов, а также конформным анализом химических соединений.
В период работы в университете преподавал физику и принимал вступительные экзамены в сельхоз. институте, фарм. институте, преподавал физику в школе №97. Руководил студенческим клубом туристов-водников. Подрабатывал кровельщиком, сторожем, дворником.

В 1984 году поступил в аспирантуру физфака МГУ, на кафедру теоретической физики.
В 1987 году закончил аспирантуру с представлением диссертации «Хиггсовский вакуум в калибровочной теории гравитации», успешно прошел предзащиту и опубликовал автореферат.
В период учебы в аспирантуре преподавал теоретическую механику, принимал экзамены в школу-интернат №18 при МГУ. Работал по хоздоговору. Подрабатывал дежурным по этажу, ассенизатором.

В 1987 году поступил на работу в пермский режимный политехнический институт на кафедру физики.
В 1988 году был вызван на кафедру теоретический физики МГУ на допрос к сотруднику КГБ.
В 1988 году незаконно уволен и не допущен к защите диссертации за политическую деятельность.
В том же году восстановлен в виду поддержки трудового коллектива кафедры общей физики политехнического. В том же году уволен вторично.
Последовал запрет на профессию и запрет на устройство на заводы. Запрет действует по сей день.

Работал сторожем, репетитором по физике, в производственно-коммерческих фирмах, 3 года в коммерции.
В журналистике с 1986 года. До 1991 года печатался в самиздате, в пермских и центральных газетах, также в международных журналах. Издавал газету «Рабочий вестник», политико-экономический журнал «Взгляд», редактировал политико-экономический журнал «ИЗМ», политический журнал «Международный дневник». Публикуюсь на ряде сайтов в интернете.
Опубликовал около 100 статей на естественно-научные темы (гравитация, космология, биофизика), порядка 3000 коротких (до 5 страниц) журналистских статей, свыше 650 научных статей на темы истории, политологии, социологии, экономики, атеизма, литературы и в целом культуры, философии, 32 книги, а листовок, написанных мной – немеряно.
Написал 34 книги, около 50 песен на стихи русских, советских поэтов, также на собственные стихи, в 2009-м выступил с концертом в пермской библиотеке им. Л. Толстого.
В 2001 году за разоблачение в печати пермской наркомафии в МВД был подвергнут обыску и изъятию компьютера с неопубликованными статьями и книгами за 7 лет работы, материалы на 9/10 утеряны.
Организовал и провел ряд российских и международных научно-практических конференций, в том числе международную конференцию на базе ПГУ «Рабочее движение: история и перспективы». Читал лекции по политологии в ПГУ.

В 1983 году создал подпольную марксистскую организацию «Группа продленного дня» - впоследствии «Союз коммунистов» (1986) (не Аганбегяна), впоследствии (1990) – российское политическое объединение «Рабочий» (ОПОРа), ныне являюсь секретарем исполкома, а также членом профкома пермского рабочего профсоюза «Защита, занятость, законность».
Организация наладила издание подпольного самиздата, инициировала создание пермского экологического комитета, пермского клуба социальных инициатив, пермского клуба избирателей, первых независимых профсоюзов, первых в стране Советов микрорайона и ряда других организаций. Провела 4 успешных забастовки на различных заводах Урала, оказала помощь ряду стачкомов, сумела остановить массовые увольнения на 4-х заводах Урала, выиграть ряд крупных судебных исков трудовых коллективов, восстановить несколько незаконно уволенных, в т.ч. членов стачкомов. Участвовала в ряде общероссийских и международных проектов. Убедила центральное правительство и ряд региональных администраций провести некоторые прогрессивные реформы. Провалила избирательные кампании ряда представителей партии власти, и т.д. Одно время имела представителей (депутатов) в органах власти в Перми, Свердловске, Магнитогорске.
В 1993-м организация насчитывала около 2500 человек, в настоящее время – порядка 70 человек по России, 20 – в Перми, где находится юридический адрес.

Занимался баскетболом в ДЮСШ, в ПГУ – боксом, водным туризмом, боевым самбо. Участвовал во всесоюзном шахматном турнире среди юниоров, отмечен оргкомитетом турнира. В лагере для старшеклассников в Гудаутах и в Артеке в лагере Прибрежном занял 1-е место в турнирах по шахматам, выступал за сборную ЕНИ по баскетболу и по шахматам.
Владею английским разговорным. Изучал немецкий, французский, испанский, татарский, могу объясниться на коми, знаю три слова по-японски и четыре – на санскрите.
Имею опыт руководства группой туристов, курсом студентов на полевых работах, бригадой строителей, взводом, профсоюзом, политической организацией, стачкомом, редакцией газеты, коллективом научных работников.
В настоящее время – ученый-расстрига (биофизика, космология) и независимый журналист. Специализируюсь по национальному вопросу, производству, ВПК, экономике, экологии, протестному и профсоюзному движению, правовым вопросам, международным отношениям.
Руковожу пятью научными проектами по радиобиологии.
Участвую в семинаре проф. В. Ф. Панова по релятивистской теории гравитации.

Борис Ихлов, 25.2023

ПУБЛИКАЦИИ ПО БИОФИЗИКЕ
СПИСКИ SCOPUS и CA(pt)
1. Б. Л. Ихлов, А. А. Шурыгин, В. А. Дробкова. ВОЗМОЖНОСТЬ БАКТЕРИЦИДНОГО ДЕЙСТВИЯ СВЧ НА ШТАММЫ MYCOBACTERIUM AVIUM И MYCOBACTERIUM TUBERCULOSIS. Туберкулез и болезни легких. 2019. Т. 97. №1. С. 25-27. https://doi.org/10.21292/2075-1230-2019-97-1-25-27 ; https://www.tibl-journal.com/jour/article/view/1216 Scopus
2. Boris L. Ikhlov. SHORT SPIRAL MACROMOLECULES IN AN EXTERNAL ELECTROMAGNETIC FIELD. Open Access Library Journal. V. 9, No. 5, May 30, 2022.  ID: 1108684. DOI: 10.4236/oalib.1108684
htt 3. Ихлов Б. Л. Стимулирующее и угнетающее действие на живые системы слабого электромагнитного поля. Безопасность жизнедеятельности. 2019. №2. С. 22-26. CA(pt).
4. Ихлов Б. Л. Воздействие резонансного СВЧ на жесткокрылых. Безопасность жизнедеятельности.  2020. №3. С. 15-18. CA(pt)
5. Ikhlov B. L. On the effect of millimeter waves on DNA and RNA of viruses. International Journal of Clinical Virology. July 18, 2022, 6, 29-33. DOI: 10.29328/journal.ijcv.1001046
6. Ихлов Б. Л. и др. О молекулярно механизме действия микроволн на членистоногих. Биофизика. 2022. Т. 67. №2. С. 327-332. https://elibrary.ru/item.asp?id=47997849 Scopus.
7. Ихлов Б.Л. и др. Резонансное поглощение микроволн молекулами ДНК // РАДИАЦИОННАЯ БИОЛОГИЯ. РАДИОЭКОЛОГИЯ, 2022, том 62, № 6, с. 628–632
8. Boris L. Ikhlov. Resonant Absorption of Microwaves by Macromolecules. Open Access Library Journal. Vol. 9 No.3, March 2022. ID 1108489 DOI: 10.4236/oalib.1108489
9. Boris L. Ikhlov. Microwave Induced Hormesis. Open Access Library Journal. Vol. 10. No. 3. March, 2023.
DOI: 10.4236/oalib.1109835 
ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛАХ ПЕРЕЧНЯ ВАК
1) Ихлов Б. Л. Применение радиопротекторов в геронтологии. ВЕСТНИК НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – 2018 – Т. 25, №3 – С. 2029-215. Перечень ВАК.
2) Ихлов Б. Л. и др. Оценка собственных частот крутильных колебаний ДНК человека. Материалы Международной научно-практической конференции «Новая наука: современное состояние и пути развития», Стерлитамак, 2016, ч. III с. 3 – 11. ISSN 2412-9712.
3) Ихлов Б. Л. Спектры ДНК. Вестник новых медицинских технологий. 2018. Т. 25, №2. С. 121–134.
5) Ихлов Б. Л. О возможности лечения вирусных заболеваний КВЧ-терапией. Вестник новых медицинских технологий. 2019. Т. 26. С. 67-71.
6) Ихлов Б.Л. и др. О ВЛИЯНИИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ НА E. COLI. Современные проблемы науки и образования. 2016. № 5. с. 82 (8 с.) URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25259.
7) Ихлов   Б.Л.  ИНФРАЗВУК,  МИКРОВОЛНЫ  И  ПРОФИЛАКТИКА  ЗАБОЛЕВАНИЙ.   Современные  проблемы  науки  и  образования.  2017.  №  2; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=26194
8) Ихлов Б.Л. и др. РЕЗОНАНСНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ СВЕРХВЫСОКОЧАСТОТНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ МОЛЕКУЛАМИ ДНК. Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. с. 571 (13 с.) URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25910.
9) Ихлов Б.Л. и др. Действие сверхвысокочастотного электромагнитного поля на микроорганизмы // Вестник новых медицинских технологий. 2017. Т.24, №2. С. 141-146.
10)  Ихлов Б.Л.,  и др. О возможности применения нетепловой резонансной СВЧ в медицине. Вестник новых медицинских технологий. 2020. Т.27, №3. С. 99-102.
11) Ихлов Б.Л. и др. Исследование влияния ЭМП на жизнеспособность микобактерий. Вестник Пермского ун-та. Сер. Биология. 2020. Вып. 2. С. 109-114. DOI: 10.17072/1994-9952-2020-2-109-114.
12) Ихлов Б. Л., Швецов В. А. Способ диагностики бактериальных заболеваний. Вестник новых медицинских технологий. 2022. Т. 29. №4. С. 111-116.
ПАТЕНТЫ
1) Ихлов Б. Л. и др. Способ подавления развития COVID-19 и ВИЧ нетепловой резонансной СВЧ-терапией. Заявка на патент от 19.7.2021, входящий №044885, регистрационный №2021121471.
2) Ихлов Б. Л., Неинвазивный способ подавления роста опухолевых тканей и их омертвления. Заявка № 2016147095 от 30.11.2016. Положительное решение от 03.09.2018. Патент №2665621
3) Ощепков А.Ю., Ихлов Б.Л., Мельниченко А.В., Бражкин А.В. Способ дезинфекции без нагрева. Патент на изобретение № 2675696 от 24.12.2018
4) Мельниченко А.В., Ихлов Б.Л., Ощепков А.Ю. Способ быстрой одновременной стерилизации, дезинфекции и дезинсекции пищевых продуктов // Патент на изобретение № 2677783 от 21.01.2019
5) Ихлов Б. Л. Способ лечения туберкулеза методом нетепловой резонансной СВЧ-терапии. Заявка №2016147095/14(075609) от 13.06.2017. Патент №2709680
6)  Ихлов Б. Л. и др. МИКРОВОЛНОВЫЙ АППАРАТ  ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТУБЕРКУЛЕЗА // Патент на полезную модель ПМ № 185387 от 25.10.18
7) Ихлов Б. Л. и др. Полезная модель: СВЧ-спектрометр для изучения биологических объектов и диагностики бактериальных заболеваний. Заявка №221 108 631 от 29.3.2021.
8) Ихлов Б. Л. и др. Способ подавления развития COVID-19 и ВИЧ нетепловой резонансной СВЧ-терапией. Заявка на патент от 19.7.2021, входящий №044885, регистрационный №2021121471.
9) Ихлов Б. Л. Способ деструкции РНК COVID-19 нетепловой импульсной резонансной СВЧ-терапией.
Заявка на изобретение №2022107633. Входящий №015695 от 22.3.2022.
ПРОЧИЕ ПУБЛИКАЦИИ
1) Ихлов Б. Л. О новой стратегии защиты клетки от повреждений (геронтология). Сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Высокие технологии, фундаментальные и прикладные исследования в физиологии и медицине», 20-22 мая 2015 года, Санкт-Петербург, Россия, стр. 55-60. ISBN 978-5-7422-4882-8.
2) Ихлов Б. Л. Применение радиопротекторов в геронтологии. ВЕСТНИК НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – 2018 – Т. 25, №3 – С. 2029-215. Перечень ВАК.
3) Ихлов Б. Л., Евсеев А. В, и др. Метод прерывания митоза опухолевых клеток в конечной стадии интерфазы. Сборник статей VIII международной научно-практической конференции «Высокие технологии, фундаментальные и прикладные исследования в физиологии и медицине», 20-22 мая 2015 года, Санкт-Петербург, с. 48-55. ISBN 978-5-7422-4882-8.
4) Ихлов Б. Л. и др. Оценка собственных частот крутильных колебаний ДНК человека. Материалы Международной научно-практической конференции «Новая наука: современное состояние и пути развития», Стерлитамак, 2016, ч. III с. 3 – 11. ISSN 2412-9712.
5) Ихлов Б. Л. РЕПЛИКАЦИЯ ДНК ВО ВНЕШНЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОЛЕ. Science of Europe, 1917, V. 1, №16(16), P. 39-42.
6) Ихлов Б. Л., Бражкин А. В. О НЕКОТОРЫХ ЭФФЕКТАХ ВОЗДЕЙСТВИЯ КРАЙНЕ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (КВЧ ЭМП) НА ПАТОГЕННЫЕ АГЕНТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ КВЧ-ТЕРАПИИИ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ. Всероссийская интернет-конференция 11-15 сентября 2017.  FC RISK.ru
7) Ikhlov B. L. Distribution and disinfection of COVID-19. Proceedings of the International Conference “Process Management and Scientific Developments” (Birmingham, United Kingdom, October 14, 2020). Part 1. P. 104-110.
8) Ikhlov B. L. A method of selecting antioxidants in gerontology. International Conference
“Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” Part 1. Beijing, China. December, 2020. P. 75-84. DOI 10.34660/INF.2020.53.56.008
9) Ихлов Б. Л. Воздействие микроволн на патогенные микроорганизмы. Выступление на семинаре «Биофизика клетки», Пермь, ПНИПУ, 21.7.2022. https://disk.yandex.ru/i/cwvPpa864xoP1g
Действие СВЧ на макромолекулы https://youtu.be/5bysd2ITjKE