Семейный анекдот

Александр Захваткин
Муж собирается на встречу с друзьями, укладывает в рюкзак водку, пиво, закуску.
Жена: Вась, а ты это далеко собрался?
Муж: ну, как же дорогая, ты что забыла, мы с ребятами каждую субботу встречаемся, чтобы обсудить наши семейные проблемы.
Жена: и это правильно, я решила стать твоим настоящим другом, чтобы тебе не бухать где не попадя. Разливай, чтоб разговор был душевным.

Муж суетливо достаёт бутылку водки и разливает по приготовленным женой стаканам. Хлопнули. Жена закусывая, показывает мужу: наливай, продолжаем. Поднимает стакан и говорит:
- представляешь, соседка, тварь, под моего клинья бьёт, то кормой махнет, то титьками тресанет, то глазками своими бесстыжими стрелЬнёт…
Муж: да..., за это надо выпить.
Хлопнули. Жена показывает – мол, разливай.
Муж разлил. Жена, поднимая стакан, говорит:
- нет, ну ты представляешь, мой-то козёл, вчера отмочил, попросила его Петьке сандалики купить, а он…
Муж: дорогая, что-то у меня голова разболелась, пойдука я прилягу.
Жена: без вопросов …, а я тут ещё с рюмахой посижу, душой изольюсь…
- ну так вот, обращается она к стакану мужа, приносит он вместо петькиных сандаликов белые тапочки... сорокового размера. Смотрю я на них: мне велики, ему малы, и думаю... кого же это он на тот свет отправил...