Такая странность. 1, 2, 3

Эльхан
    ТАКАЯ СТРАННОСТЬ. 1,2,3.

Уже давно нет на земле, родителей моих,
и тёть и дяденек. Они за той чертой, откуда
нет возврата. Ну эта участь ждет всех нас,
живущих. Мы все не вечны. Мы гости в этом мире.
Рассказывать я стала о семейном, родовом секрете,
лишь потому, что сегодня видела во сне бабулю
Явно, всю ночь я провожала её к маме на квартиру.
Но не дошла во сне, хотя я видела подъезд, и двери...
Осталось лишь нажать мне на дверной звонок, и всё.
Я в удивление большом, что бабушка приснилась мне.

А помню последние года, когда я содрогалась
от возмущений мамы. Её тревожный голос говорил
- Опять я видела ЕЁ, мне страшно очень. Чего же
ждать опять мне от неё. Я так устала. Не знаю,
а может предупредить о чем - то хочет, или
наводит порчу на меня?... Как можно...
Мы знали все в ту пору, раз мама в беспокойстве,
так значит "беда" за дверью ждёт.
Не раз случалось. По мелкому, по крупному,
и всё не в радость.

Я помню бабушка ушла своей дорогой в тот мир,
куда её послали небеса. И помню, как
в огорчение была и мама, две тети...
Плачущих не раз видала их. Тогда я думала,
что покойники, тем более родная мама
должна и с того света, помогать дочуркам.
Но как я ошибалась...
Моя мама, из дочерей была любимица, анализ
мой таков. Жила нужды не зная. И бабушка была
довольна, хотя порой и недовольство проявляла,
что мама помогает сестрам, не так ретиво, как
ей хотелось бы...

И мама обижалась говоря бабуле:
- Мама, у меня своя семья. Я помогаю сестрам
настолько, насколько я могу...
Но у них свои мужья, ну почему же мы работаем
не покладая рук, без отпускных, и виноватой
каждый раз оказываюсь я. Я не могу всё
до копейки отдавать... И у меня есть дети.
Резонно правда. Маму я не осуждала, наоборот.
Все разговоры заканчивались недомолвкой
со стороны бабули.
И вот пришла пора, и бабу схоронили. И сёстры,
а значит мои тети, вдруг "подниматься" стали.
Как мама радовалась их успехам, не описать мне
даже.

А у нас...
Началось с того, что утром мама за столом,
нам рассказала, что видела во сне, как наяву,
мамочку свою. - Не знаю почему, но она обижена
была опять. Как всё - таки обидно...
И ушла как и всегда работать. Я про нас. Нас
три сестры. Венера старшая у нас. Красавица,
но злюка страшная. Её, я точно не любила.
В то время ей 17 было. Расцвела, как роза майская.
Так помню, был ясный день. Деревья распустили
листья. Прогноз погоды - Дождь кратковременный
местами. Весна. И воздух обалденный. Чистый,
наполненный цветочным ароматом.

Мы собирались дружно в школу. Венера ушла
от нас вперёд. Она с подругою своей всегда...
А я с сестрой пешком до школы.
Мы слышали визжание колес и стук, и крики.
Сестра сказала - Авария там. Кого - то сбили.
Но мы не любопытны, к тому - же кровь боимся.
Пошли своей дорогой, рассказывая о своих делах
Ах еслиб знали, что под колесами лежит сестрица!
Вот так впервые мы узнали, что значит смерть.
И какова она!

Похоронили. Маму не узнать. Тогда услышала впервые
- Наверно мамочка моя предупредить хотела, что беда
придет ко мне. Прошло два года. И вот опять услышала
- Сегодня я во сне увидела...
Молчание и шопотом - Так неужели повторение опять...
Зашла к нам в спальню - Сегодня никуда из дома!...
Ушла. Оттуда несколько звонков - Вы дома?...
- Да мама, мы дома. Убираем, и готовим ужин.
А к 15.00, папу подвез водитель. Вошел усталый,
бледный. Сказал нам на ходу - Я спать. К приходу
мамы разбудите.

Продолжение.   ЭльХан.

     ТАКАЯ СТРАННОСТЬ. 2.

Уже давно нет на земле, родителей моих,
и тёть и дяденек. Они за той чертой, откуда
нет возврата. Ну эта участь ждет всех нас,
живущих. Мы все не вечны. Мы гости
в этом мире.
Так я про папу, и про то, как мама увидав
во сне бабулю, то есть свою маму. Стала
огораживать лишь нас, меня с сестрою
от напасти... И не подумала о том, что есть
ещё и муж её, а значит, папа наш.
Пришел в тот день с работы рано он. Походкою
усталой зашёл он в спальню. Сказав, чтоб
разбудили мы его, перед приходом мамы.
Мы так и сделали. Открыли двери и позвали
- Папа просыпайтесь. 7 вечера уже...
 
Не просыпался. Остановка сердца. И опять
весна. И вишни, яблони, урюк, черешни все
в цвету. Похоронили папу. И маму не узнать.
Замкнулась. В доме вечный траур. Я помню,
как на могиле папы она стонала:
- И тебя позвала моя мама. Ну за что мне
это? В чем виновата я?...
Тогда и я с сестрой возненавидели бабулю.
Нам показалось, что она и есть источник двух
смертей. Мы ругались крепко на неё. И в ту же
ночь увидела бабулю я. Но не сказала никому.
Осторожная была во всём. С работы я пешком,
ведь помнила про сон.

Ну вот подъезд родной. Дверь распахнулась и
оттуда двое. Слышу мат. Я не успела отбежать.
Последнее, что помню, толчок, и головную боль
Очнулась я в больнице. Голова пробита.
Упала неудачно. Ударилась о выпуклость асфальта.
Не повезло. Мама вся в слезах, то ли от горя,
а может быть не чаяла живой увидеть, не знаю
точно, от чего истерика случилась у мамочки моей.
Но всё в порядке. Рана зажила. Правда, на затылке
шрам остался. Прошло немного времени, и вдруг
я поняла, что с мозгами моими непорядок. И слух
чрезвычайно обостренным стал. В мозгах, как
будто бы засел невидимый "суфлер," с подсказкой.
Дар Божий, можно так сказать, мне был подарен.
И вовсе не шучу. Я расскажу, о том, как проживала
я с таким "подарком."

В то время моя тетя, папина сестра, сажала лук,
Я в гости к ней, там задержалась на неделю.
Просто дядя уехал договариваться с кем - то
о сдаче. На поле остаток на две машины. Они
в мешках. Не бросать же! Детей отправили.
Остались четверо. Представьте себе барак.
Он разделён на два хозяйства. Соседями,
подруга тети, Катя с мужем.
У тети комната большая и топчан огромный.
Два накомарника. Мой односпальний, а у тети
двухместный. Ночь. Я помню яркая луна светила
из окна. Не спалось. Суфлер в мозгах притих.
Слух обостренный у меня. Я слышу кто то спустился
с трассы. И, не один. По моему вышагивали трое.
Шли в нашу сторону.

Я тетю кликнула. А она храпит. Устала. Расслабилась.
Деньги все уже в "кармане". Услышала теть Кати шепот
- Что нужно Даша?... Если боязно я провожу тебя.
Ты в туалет?...
Ответила: - Нет. Мне никуда не надо. Просто к нам
идут три человека. Уже недалеко. Вы просто разбудите
дядю Витю. Наверняка они задумали плохое. Те, кто идут
до нас.
Я слышала, как тетя Катя растолкала мужа и сказала,
- Витя, где ружье? Идут "чужие." Что надо им в такую
ночь?...
Спросонья дядя Витя, выскочил в трусах. Затвором
щелкнул и крикнул подходившим людям - Что нужно вам.
Стрелять я буду. Двоих спокойно уложу!...
Две женщины и я сидим в волнении. Услышали:
- Мы заблудились. Извините. Уже уходим...

А утром за завтраком, мне тетя повторила, уже
в который раз:
- А я не верила, что ты у нас такая. Твоя мама
говорила, что слухом чутким обладаешь ты. Но ты нас
удивила. Не знаем точно, что нужно было этим людям,
но точно не за советом шли к нам в эту ночь.
А наутро дядя появился. И проводил меня к автовокзалу.
И через три часа, благополучно я переступила порог
родной квартиры.дек 2020
5 890 участников, 330 друзей
ТАКАЯ СТРАННОСТЬ. 3.

Я помню всё, что было в детстве у меня.
Как мама занавесив окна, днём укладывала
спать. Рассказывала сказки, придумывая,
на ходу. Как засыпали дружно. Я просыпалась
первой. Вставала и во двор. Там все мои
подружки, уже играли в прыгалки и классики
чертили. Чуть позже с лянгой подружились.
А казаки - разбойники, пятнашки, куликашки...
Это наши игры.
 
Нас было трое девочек, у мамы. Я младшая
из всех. Хулиганка, непослушная, ну,
конечно, настоящая пацанка. Недаром часто
получала прутикоми и от мамы и от папы тоже.
Мама выделяла среднюю, любила Милу больше
всех. Венера, злюкою росла, а я старалась
из дома убежать скорей на волю. Я видела,
что я как бы и есть для мамы с папой, и,
как бы нет меня.

Была я неправа, ведь мамы, они в душе всех
любят нас, детей. Просто жалеют тех, кому
по жизни не везет. А с душою к тем лишь,
кто без остатка, свою душу посвящают мамам.
Так и бабуля думала, раз маме с мужем повезло,
должна сестер поднять, и помогать. Так думала,
и потому, с обидою ушла в тот мир, откуда
нет возврата в Светлый. Наверняка поэтому,
оттуда маме не посылала благо.

Память. Я вспоминаю, как мама не могла понять
бабулю, когда та обижалась на неё, что слишком
мало денег отдала сестрёнке. С обидой говорила:
- Мама, у меня своя семья. Я помогаю сестрам
столько, сколько я могу. Но у них свои мужья,
ну почему же мы работаем не покладая рук,
без отпускных, и виноватой каждый раз
оказываюсь я.
И мы не понимали это, хотя, и маленькими
были.

А помню последние года, как содрогалась я
от возмущений мамы. Её тревожный голос говорил
- Опять я видела ЕЁ, мне страшно очень. Чего же
ждать опять мне от неё. Я так устала. Не знаю,
а может предупредить о чем - то хочет, или
наводит порчу на меня?... Как можно?...
Рассказывать я стала о семейном, родовом секрете,
лишь потому, что видела во сне бабулю
Явно, всю ночь я провожала её к маме на квартиру.
Но не дошла во сне, хотя я видела подъезд, и двери...
Осталось лишь нажать мне на дверной звонок, и всё.
Я в удивление большом, что бабушка приснилась мне.

Я честно говорю, ждала подвоха я. Не дождалась.
Прошла неделя, а всё как было у меня, до этого.
Ни сдвигов, ни проблем. Выдыхаю воздух и говорю
- Наверно помирились там, или желание простить
обиды друг другу. Ведь говорят и Там, коли обиду
держишь, встреч никаких не будет. А как отпустишь
зло, как, и, на белом свете, душа светлеет сразу.
Пожалуй не закончила пока рассказ о том, что
ТАКАЯ СТРАННОСТЬ, происходит в жизни,
у большинства людей.

Кого то любят больше, а кого - то меньше.
Отчего в семье одной, дети, живут,
не равноценно. Отчего усопшие к одним
приходят в снах, а к другим родным не кажут
вовсе. Я думаю, пройдет немного времени,
и вновь мы встретимся опять, чтоб
разобраться, отчего все происходит так.

ЭльХан.