Ты не мой герой

Наташа Ламер
КИАНУ РИВЗ -  во всём …..

Ты совсем не со мной,Ты мне не важен, 
И совсем ты не мой герой,
Ты совсем на «К»  не похожий
И просто мысли мои не с тобой.

Он высокий и статный, КРАСИВЫЙ, 
И прядь черных волос на лбу
А ты просто, как лист бумажный,
Развиваешься  на ветру…..

Ветер дунет – Тебя уносит
И нет опоры, и нет  струны.
Чтобы было в натяжку вместе,
Не стянуть тебя с той ЛУНЫ.

Ты совсем не с моей планеты,
Не с моих стадионов – огней…
Ты не тот - кто будет согрет
Тёплым чаем среди морей.

Ты не тот - кто в моих печалях
Мне своей тишиной шепнёт,
Ты не тот - кто меня узнает, 
И вообще ТЫ просто НЕ ТОТ.

Я мечтаю и жду  Героя –
И надежного вообщем - «К».
Тот - кто будет в мороз и знои 
Мне писать ежедневно «ДА!!».

Мой герой -Он придёт красиво,
В мыслях, в грёзах, В мечтах и  во снах.
А ты просто прохожий мимо
И живущий в своих степях.

Ты идёшь просто мимо - не рядом,
Я прошу тебя проходи,
Мимо веры, и мимо дороги
На которой стою я – СВЕРНИ...

И не путай меня голосами –
И не путай меня чтоб идти.
Ты не важен  мне - ни героем
И прошу тебя ОБОЙДИ…..

Ты не будешь моим солдатом,
Моим верным мечём в пути,
Просто мысли мои о дороге
И тебе нет места зайти.

Ни тогда, ни сегодня, Ни в зиму –
Просто «К»  на устах он всегда...
Словно «К» -  он сошел с тех экранов 
И  мой взор ГЕРОЕМ  пленя....

А ты просто НЕ ТОТ - кто мне нужен
И  ты вообще не похожий на «К».

(Та которая «N» ) совпадения с автором случайны и просто – НЕТ!