Учим с правнуком слова...

Эмма Гусева
Мне купили ПОПУГАЯ!
 Что с ним делать? Я не знаю.
 Надо бабушку спросить,
 Может, сможет объяснить?

Утром взрослым не до деток,
На работу все спешат.
Спит в своей кроватке Ваня,
Дремлет в клетке попугай.

 Вот пришла прабабушка
И сказала: " Ладушки!
Будем мы слова учить
И друг с другом говорить..."

Разговорчив попугайчик,
Ваню ухватил за пальчик
И щебечет налегке, но...
На птичьем языке.

 Эта птица СЛОВО В СЛОВО
Повторять за всех готова.
Ваня знает мало слов:
Папа. Мама. Баба. Дед.

Начинается Урок.
Будем птичку мы учить,
 И считать, и говорить:
-По-пугай-вот слово -5.

Утром рано я встаю.
Корм в кормушку положу.
Покормлю тебя я, птичка,
Но сначала дам водичку.

Каша стынет у меня,
Съем из блюдца завтрак я,
Угощу и друга,
 Рад-бежит по кругу...

 На прогулку нам пора,
 Я вернусь и снова
 Мы  урок  повторим!

 
 ( рис. фото.
 Попугай в клетке)