Записки Сумасшедшей Мысли вслух

Алька Фейк
Тихо так стало,в последнее время.. спокойно. В душе пусто, но это ни как меня уже не волнует.
Сначало я подумала,что потухла .  Погасла.. но это не так.
Я тлею. От небольшого ветерка даже иногда вспыхиваю.. но это лишь на мгновение. Искры пламени разлетаются, касаясь близких мне людей ,опаляя ,не всегда по доброму,даже обжигая моим негативом и снова затухают..
 Я изменилась. Стала более спокойной. Перестала принимать все близко к сердцу, стала рассудительной и терпеливой... Я повзрослела..
 Ну как бы после сорока человек и так должен быть, точнее мыслить по другому. Мудрым стать что-ли. Правда до последнего времени я такой не была. В душе оставалась взбалмошной девчонкой, которая  верила ,что есть любовь, есть счастье, есть нужность и доверие.  Но ведь всего этого давно уже нет. Люди погрязли в рутине жизни. Всё измеряют в эквиваленте денежного достатка и потребительского отношения друг к другу.
 Даже в отношениях ищут лишь выгоду.
А когда ты постоянно это видишь,начинаешь безразлично воспринимать людскую алчность и бесчувствие.  Принимать близко к сердцу всё,что тебя касается, потому что это всё не важно. Важно лишь твоё спокойствие, спокойствие  дорогих людей.
 Со временем и вспыхивать перестану...ну и пусть. Ведь так лучше и легче...
 Жизнь заканчивается, так надо прожить ее в гармонии с собой...