759. Три смысла жизни

Валерий Яковлевич Гендель
759. Три смысла жизни.

Видящие и слышащие Духов обычно на публику не выносят свои беседы. Разговаривают с Духами, повторю, целители, предсказатели и некоторые такие, как Байден. По Байдену видно, как Духи управляют людьми. Управление такое, что политологи говорят о неадекватности Байдена: в Ирландии на вопрос детей, как стать успешным, Байден несёт что-то такое, о чём политологи говорят, что не отвечает он на вопрос. Сложные у Духов ответы таким, как Байден, чтобы было о чём подумать умникам, расшифровывая образы. Сейчас наши политологи выдвигают разные версии, как понимать сказанное Байденом, пойдем лизнём мир. Версий у политологов много, но нет ни одной, в которой говорилось бы, что понятным станет выражение, если узнать в нём настоящего автора – Духа, который питается тем, что творят на Земле его проводники.

В низших классах Духи дают свои уроки на более определённом языке. На физическом плане это обучение низших равносильно уровню земных техникумов, колледжей. Религии тоже имеют связь, их связь сложнее. Об этом у нас был подробный разговор в первой книге, где мне показывали христианский и мусульманский эгрегоры, откуда управляют своими посвященными (священниками) специальные Духи. Я выходил в Небо через христианский эгрегор и меня там встречал Христос. В мусульманском эгрегоре встречает на Небе посвящённых тот, кто основал эту религию (известный на Земле всем верующим мусульманам Магомет). У каждой религии свои задачи, в соответствии с уровнем развития Души верующих: мусульманам развивают чувства, христианам – ум.

Религии, в отличие от экстрасенсорных среднего уровня связей с Высшими, это более приближенные к Небу институты. Все религии так или иначе заботятся о своих проповедниках, в плане их материального обеспечения. В Библии прямо говорится о десятине, которую должны отдавать верующие священникам. Сравним с целителями, которые сами зарабатывают себе на хлеб и масло. Так или иначе окормляются свыше все Души, которые посылаются на Землю в тела для проведения обучения. Занимаются окормлением, как видим, не совсем, мягко выражаясь, добросовестные Духи, которые любят не только подразнить своих подопечных кормежкой, но и поиздеваться над ними, вплоть до голодоморов, какие были после революции в Поволжье и на Украине. ТВ показывает, как сейчас на Украине священников, защищающих свои православные приходы, гонят и бьют. После Октябрьской революции священников тоже преследовали так, что в живых немного осталось, когда Сталину пришло в голову вернуть их в церкви.

Одним словом, как говорят на Востоке, не жизнь у нас внизу на Земле, а страдания – даже для посвящённых. И чем больше человек проникает в суть устройства земной жизни, тем больше он в том убеждается. Мало знаешь, лучше спишь, поговоркой даётся знать людям о природе земных знаний. Малые знания – малые страдания, большие знания – большие страдания. Или, как у Сократа, чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю.

Связать знания о жизни, которая устремляет человека к успеху, со смыслом так трудно, что почти невозможно, если не выходить за рамки земной жизни. В притче о талантах Господь, вроде бы, довольно понятно, хоть и образно, даёт знать, что если есть талант у человека, то его не следует скрывать (зарывать в землю, как сделал один человек, зарыв данный Господом талант в землю).      

15 и одному дал он пять талантов, другому два, иному один,
каждому по его силе; и тотчас отправился.
      16 Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и
приобрел другие пять талантов;
      17 точно так же и получивший два таланта приобрел другие два;
      18 получивший же один талант пошел и закопал его в землю и
скрыл серебро господина своего.
      19 По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у
них отчета.
      20 И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять
талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот,
другие пять талантов я приобрел на них.
      21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в
малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость
господина твоего.
      22 Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин!
два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на
них.
      23 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в
малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость
господина твоего.
      24 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал
тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь,
где не рассыпал,
      25 и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе
твое.
      26 Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый!
ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
      27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я,
придя, получил бы мое с прибылью;
      28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять
талантов,
      29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего
отнимется и то, что имеет;
      30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и
скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да
слышит!

Каждому по силе его даёт Господь таланты. Сказано, что даёт, с расчётом на незнание о предыдущем воплощении, в котором закладывается семя и взращивается из него нужное для дела качество. Не говорится также, что при успехе возвеличивается Эго. В меру Эго надо развивать, чтобы человек орлом летал, то есть быстро делал порученное ему дело. Не говорится человеку и о том, что при большом успехе качества, нужные для дела жизни на земле, развиваются так слишком, что из разряда необходимых переходят в разряд губительных для данной Души. Нужны людям великие литературные произведения, музыкальные сочинения, картины, спектакли. Авторов массы хвалят, возносят, поклоняются им. А сами авторы уже жить не могут без поклонения, восхвалений, аплодисментов. Когда же всего этого нет, они испытывают такую психическую недостаточность, о которой можно сказать как о неудовлетворении того, что должно быть, но почему-то нет. В одном случае всё это (успех и неудовлетворение) укладывается в одну жизнь (у известных заслуженных актёров, какими были Рыбников, Демьяненко), в другом – тянется из прошлого воплощения это качество, которое требует своей пищи, но не получает её. И тогда непонятно человеку, отчего такая пустота в Душе, что всё не просто не мило, а отвратительно, вплоть до самоубийства. 

Первый смысл сказанного на виду – он о приумножении денег. О втором смысле уже догадываться нужно, о чём догадываются многие умные. О нём я говорю в предыдущем абзаце, что если талант есть, то его не следует скрывать. Третьим планом понимать надо всё наоборот. Во тьму внешнюю попадает не бедный, а слишком успешный в приумножении. Имеющий много денег, талантов во внешней жизни, где у него успех, попадёт во тьму внутреннюю, где воздают черти по грехам каждому. А кто не гнался за деньгами, за успехом, за должностями и званиями, кто был смирен, в том не испортилась внутренняя искра Божья, которая на том свете возгорится, как возгорается сейчас в пасхальный праздник в Иерусалиме нисходящий на Землю огонь неопалимый.

Царская Душа, особенно не мудрствуя, принимает первый смысл без каких-либо оговорок, поскольку без денег не проживёшь, и второй смысл – она уверена в том, что именно этого хочет Бог от людей, то есть чтобы человек стремился (во внешнем мире) стать царём, президентом, директором, учителем, а не каким-то монахом или отшельником, никому не известным, хотя монашество религией одобряется и Серафим Саровский по воле свыше идёт к господам просить денег на устройство женского монастыря. Вроде бы, зачем отшельничество с обетами тому, кто строит мир Зла? Не надо, но в жизни существует – значит, надо оно. Надо для того, чтобы Духи могли отчитаться перед Замыслом, которому в отрицательном мире требуется строить не только отрицательную часть, но и положительную. Энергетически это нужно обязательно, поскольку лишь во взаимодействии Зло, стараясь победить Добро, действует. Иначе никакого действия, что для Зла полный провал, так как открывается такая ужасная Пустота, для описания которой слов не хватает. ТВ сейчас, прежде чем показать события на Украине, анонсирует их словом «труха». В этой Пустоте столько всякой погибшей всячины, что одним словом «труха» везде, куда бы мысль ни залетела. На ТВ сейчас в ток-шоу Соловьёва вслед за ведущим уже и другие политологи начали не дипломатично выражаться, комментируя выступления западных должностных лиц, которые очень похожи в своих выступлениях на дураков, как называет их Соловьёв.

Дурачества западных политиков, повторю, это верный признак окончательного перебора, который выражается в неудовлетворении от происходящего. Вначале, когда Американец победил противника в лице СССР в холодной войне, Дональд Рейган говорил вслед Горбачёву, идущему на трибуну в эйфории от добровольной сдачи позиций: «Мы его сделали!». Но после радости неприятности начинаются у Американца оттого, что больше делать ему нечего, когда противник сдался. От нечего делать разбомбили Югославию, Ирак, Ливию, зашли в Афганистан, но – противники всё не те. Радости мало. Примерно равный противник должен быть, чтобы спортсмен почувствовал удовлетворение от победы. Поэтому сразу по воле Духов Американец заявляет о долгой войне на Украине, лучше бесконечной, поскольку воскресшая после Горбачёва и Ельцина Россия достаточно окрепла, чтобы вырасти в глобального масштабу Силу, с которой хочется играть. Вот и затеял Американец именно большую игру на Украине.