Дерево

Мария Евтягина
В темноте серебристо-серое
Может выглядеть белоснежным.
Я растила себя, как дерево,
И хотела вырасти нежной.
Я хотела вырасти солнечной,
Но не жаркой, а очень тёплой.
Мне тесна становилась комната,
Я выглядывала за стекла.
Напирала, чтоб стекла выдавить,
И поранив нежную кожу,
Простиралась над индивидами,
Всех деля на своих и прохожих.
Я хотела быть боли не знающей,
Но впивались в кору осколки.
День закончился тихим пожарищем,
Оказалось, он — ненадолго.
Залезает луна по лестнице,
Озираясь на мир печально.
А свои постепенно делятся
На друзей и зашедших случайно.
Покраснела листва осенняя,
Облетает на землю с трепетом.
Я боюсь, что я здесь последнее,
Никому не нужное дерево.
Серебрятся ветки пока ещё,
Тянут пальцы всё дальше от дома.
Разделяются други-товарищи
На хороших и просто знакомых.
Окончательно мир смеркается,
И однажды случится такое:
Из хороших друзей останутся
Только трое, а может, двое.
Подломилась лунная лестница.
Для осин не отмерено чуда.
Этой ночью на мне повесится
Самый близкий мой, как Иуда.