Человек из спортзала с бассейном

Николай Кладов
Перестал удовлетворять и страну и правящую элиту.
Об этом говорят многие политологи, некоторые очень резко и аргументированно.
Я тоже писал об этом, правда почти эзоповским языком. Конспиративно.
Да, лидер такой страны, как Россиия, должен облададать определеннными качествами.
И не всегда есть человек который соотвествует этой сложной задаче.

Честно сказать, я уже устал от всего этого беспредела,от неуважения к закону и правам граждан. Мне стало жалко страну. жалко людей, особенно молодых... на что мы их обрекаем и что им оставляем...

На сегодня я уже физически не воспринимаю этого человека. Просто выключаю звук или перехожу на другой канал, если он появляется.
За такой долгий период времени мы уже успели составить его психологический портрет и практически все, что он делает у меня вызывает или непонимание или отторжение.
Я лояльный человек и хочу пооддерживать то, что делается, и много чего делается что можно поддержать. Но есть и такое,что я не принимаю решительно.
И не приму никогда. И я вижу,что многие,кого я уважаю, думают так же.
Дошло до того, что я реально задумал уехать из страны, просто по тому, что не могу чтобы меня тут что-то связывало с ним.
Есть у людей такие проступки, которые мы не принимаем. Например, враньё.
Есть у политиков такая манера,когда его спрашивают про одно, а он отвечает про другое.
Я очень не люблю людей скрытных,которые что-то прячут, извоваричаются, юлят или недоговаривают или припудривают факты. Есть у людей в понятии и такое свойство, как двойные стандарты.

Лидер должен уметь выбирать правильную стратегию направления, если лидер страны выбирает неправильную стратегию развития, как наш со спортом, то перекашивает всю страну. При этом я с уважением к тем,кто со мной не согласен и кто его поддерживает.  Мне даже интересна их позиция, конечно если она не меркантильна.

Лидер, особенно в такой стране, как Россия, должен уметь говорить...
тот кто умеет управлять своей мыслью и языком умеет и все остальное.
ТО, как говорит наш лидер, это не из области риторики это из другой...
Мне не нравится наш лидер и я свободно об этом говорю. Надо агрументировать?
Всё перед вами - нет не надо.  Если человек не может, то какой с него спрос.
От каждого по способностям - это лозунг социализма. А вот лозунг капитализма он по Трмпу: не справляещья - Вы уволены.
Я вот тоже не умею играть на фортепьяно, ничего тут обидного нет. Ну так я же и не выхожу на сцену за рояль в большом концертном зале.

Есть же и судьбы людей, судьбы наших современников,Это люди честные и заслуженные и  если им плохо, то кто в этом виноват?  Коллективный запад что-ли?
Ну, не ладиться что-то по большому у нас в нашей большом государстве - это же очевидно!
А никто об этом внятно не говорит. А как ни говори: все упирается в старые формулы: "Страшно далеки они от народа", "Кадры определеяют все" и " на корабле за все отвечает капитан корабля".
 
Мы должны себе признаться, что живем сакраментальным ожиданием, что вот однажды что-то неизбежное случиться и все пойдет по другому... можно будет растить детей, водить их в школу и не бояться, что он подрастет и его заберёт военкомат - туда...
Они (лилеры) думают, что то как они ведут дела это их личное дело. Они ошибаюься.
Их ошибки отражаются на судьб тысяч людей. Почему запад ополчился против нас?
Запад тоже ипытывает чувствво неприязни  к тому, что делает этот чоловек в Европе.
И он хочет это изменить. Изменить по своему. Так же, как по своему делает зтот человек: клин + клином.
Мы с подадчи такиз дюдей по другому не умеем, только силой -  мордой в унитаз...