Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире

Врачъ
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. (Ис.26:3)

Как понимать этот текст ?
Если человек тверд духом, то он уже с миром, от которого происходит твердость.
В других переводах не нашел объяснения.
Предположу, что смысл следующий:

если человек уповает на Бога, это дает ему внутренний мир, который проявляется в твердости духа.

другими словами:
уповающего на Тебя Ты хранишь в совершенном мире, так что дух его тверд.

Христос имел совершенный мир и, находясь в Гефсимании, душа Его скорбела смертельно, так что выступал кровавый пот.

Как при совершенном мире может быть смертельная скорбь ?

Подойдя к спящим ученикам, Иисус разбудил их и просил бодрствовать с Ним:
бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (Мф.26:41)

Разум Христа понимал, что Его ожидает и сердце стало скорбеть смертельно. Кровавый пот выступил на Нем - это подтверждает, что плоть немощна. Душа просит - да минует Меня чаша сия. Но дух говорит - да будет воля Твоя. Дух остался тверд.

Душа находится посередине между плотью и духом. Плоть и душа могут страдать, а дух - это принципы, это вера.

Есть тексты: духа не угашайте; Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух – кто может подкрепить его? (Притч.18:14)

Иной раз душа не знает как поступить - с одной стороны нельзя лгать, а с другой стороны ложь может спасти жизнь невинного. Здесь душа выбирает между двумя принципами - не лгать и спасать обреченных на смерть.

Я думаю, что "пораженный дух" - это состояние души, когда она порывает со своим духом, с какими - то жизненно важными принципами или верой во что - то и оказывается без опоры.

Молодой человек, который получает отказ в развитии отношений с девушкой, решает покончить с жизнью, потому что его вера разбилась о действительность.

Петр вышел из лодки и пошел по воде:
но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? (Мф.14:30-31)

Пока Петр уповал на Бога он шел в совершенном мире, как только увидел сильный ветер - испугался и начал утопать.

Есть упование - есть мир, нет упования - нет мира. Есть упование, есть мир, есть твердый дух.

Юноши перед раскаленной печью заявили о своем уповании с твердой решимостью идти на смерть:
И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся. (Дан.3:16-18)