Добро пожаловать домой, Матильда!

Александр Свиридкин
    Я шёл по работе, параллельно успев дважды посетить ЗАГС. Я возвращался в офис. В моей руке был пакет. В пакете была папка. В папке был файл. В файле было Свидетельство о Рождении нашей с женою дочери - Матильды. И в этот солнечный день, на высоких нотах возвышенных чувств, я не мог пройти мимо этой чарующей глаз растительности вокруг и на поверхности. И сорок секунд зелёного пламени травы и молодых побегов были запечатлены камерой моего телефона.

  Спустя некоторое время, я стал искать песни с названием по имени Матильда. И из нескольких десятков песен на разных языках, включая Русский, я обнаружил ту единственную, которая и оказалась мне по душе. Эта песня оказалась на Немецком языке. Музыкальный коллектив называется BMoMusik, а сразу полюбившаяся мне песня называется, как я говорил выше, Matilda. Песни на Немецком языке, кстати, почему-то, часто сердечные и душевные.

  Я совместил видео с заблаговременно вырезанным аудио-эпизодом. Так и получилось короткое видео под названием Happy birthday, Matilda! И если бы вы меня не знали, друзья, то никто бы и не догадался, где и кем была сделана эта поздравительная видео-открытка. Может, в Германии... Может, в Англии... Немцем, британцем или англосаксом... А сделана она здесь, на Донбассе... Во времена вступления оного под власть России... И сделана в честь россиянки, рождённой в день пролёта яркого болида над Киевом 19 апреля...

ОШ ВОЯП