Йогическая пьеса

Валерий Артамонов 2
Пьеса о жизни невидимой,
неведомой, и поэтому интересной.
Получить знание и спрятать под спудом.



     Пьеса о жизни йога, которая позволяет проникнуть в тайну его жизни. Школа духовного совершенствования в Санкт-Петербурге, 1993 год. Духовное совершенствование оказалось главным делом моей жизни, чрезвычайно опасным, от этого очень интересным. Только преодоление опасности может быть интересным рассказом, интересной пьесой. Там мне дали книгу о Шри Ауробиндо. Это ключевая книга во всей этой истории. Остановка мысли – главная тема книги. Как остановить мысли, если мысль об этом уже есть мысль. Оказалось возможным, что дало опыт проникнуть в тайну мысли. Два месяца я ходил вдоль решётки Бабушкиного парка в СПб, что между двумя станциями метро «Ломоносовская»  и «Елизаровская», было это  тридцать лет назад. Самая большая Тайна это Тайна Мысли. Большой мысли. Оказалось это совсем не мозг, что было самым большим потрясением моим. Все основы мои перевернулись к верху дном. Таким стал мой корабль – килем кверху. Если можно представить такой корабль, то такой стала моя жизнь после остановки мыслей. Все тайны мира там. Как человек может жить, не побывав там? Вдруг пошли стихи: «И новых мыслей целые рой влетел в меня как в улей свой». После этих строк почему-то стало смешно. Как будто кто-то усмехнулся моей наивности проникновения в этот мир. Далее стихи продолжились: «Бродил по солнечной тропе, я словно обручем объятый, почуяв мыслей тишину и успокоенный разум». Тут улыбка ушла, и настало блаженство успокоенного моего разума. Что было не совсем так. Однажды пришла в голову мысль: «Неужели такое возможно?». Мир невидимый стал видимым. Открылось духовное зрение. Два мира стали видимыми, один мир, встроенный в другой мир. Большое ожидание было, так как я готовился к этому целые год. Открылся театр, где твоя жизнь похожая, и не похожая на обычную жизнь обычного человека. Первым делом удивило то, что пошли стихи. Я понял, как происходит этот творческий момент написания стихотворных строчек. Все поэты включаются и пишутся тобой, ибо жажда жизни осталась у них необыкновенная. Там чувствуется всё по-другому. Они чувствуют по-другому и поэтому стихи получаются другие, не такие как у обычных поэтов. Надо побывать там, что бы так писать стихи и прозу. Желание писать гипертрофированное, как и желание жить.

      Мир чудесный открылся, было много мистических моментов. Однажды в меня вошло чувство одинокого ребенка, когда из сада забрали всех, и он остался один. Это чувство было таким огромный, что я подумал вот, началось. Вот началось это самая большая мысль. Началось что-то, что невозможно было представить. «Мастер и Маргарита» самое близкое, но на самом деле только очень похоже, испытать надо всё самому, что бы понять то, что свалилось на голову в ужасных и прекрасных моментах. Прекрасные моменты были настолько же прекрасны, насколько были ужасны ужасные моменты. Самое ужасное то, что все хотят жить. И это выдержать невозможно. Поэтому предупреждение об этом в Библии, и церкви. Просто все говорили: «Ты не выдержишь, оставь эту затею». Инстинкт самосохранения помогал сильно, более всего. Я готов был к этому, такими строками из книг об этом: «Сомнения духа плода не дают, терпением спасетесь, вниз нельзя: попадешь под пяту Господа, смирение и устремленность». Только работа спасала, особенно с людьми. Они более всего любят говорить через тебя с другими людьми, особенно по твоей теме; красноречие захлестывает. Оставь свою работу, оставь семью. В семье с этим жить не возможно. Работать сложно, но жить на что-то надо, и поэтому изворачивался, как мог. Жил в Петербурге, в Севастополе, в Москве. Более всего в Москве. Астрал больших городов – самое опасное. Вот почему святые жили только в скиту. Многое стало понятно из жизни святых. Серафим Саровский: «Когда Бог приходит, можно не молиться». После этого начинаешь понимать смысл молитвы, вообще все начинаешь понимать по-другому. Бог знает про тебя всё, но если ты просишь, то Он начинает активно включаться в выполнение твоей просьбы. Это чудеса, что увеличивают веру. И самое главное, ты знаешь Бога после остановки мыслей. Самое правильное в понимании о Боге, это мысль: «Есть Только Бог!!!». Претензии к Богу бесполезны. Бог совершает работу внутри себя, и все мы должны помогать Ему в этой Его работе! Вспомните ребенка,  через него начинает говорить Бог. Бога лучше всего видно в ребенке! После этого начинаешь больше всего любить детей. Всегда интересны трехгодовалые, их любопытство к жизни, стремление познать и действовать. Они говорят очень умные мысли, выраженные очень просто. Поэтому разговор с ребенком всегда игра, интересная игра. Когда разговариваете с ребенком, разговариваете с Богом, помните об этом. Многое можете узнать.
     Не надо думать, что это просто, это самое сложное, что можно совершить в жизни. Этого никто не делает – главная мысль этой жизни. Как интересно может быть то, что никто не делает; первопроходец, что может быть лучше. Ты пойдешь неизведанным путем, каково будет восторженное удивление, если еще кто-то шел или идет этим путем. Сомнений в этом не будет никаких. Так жизнь Христа станет сплошным узнаванием, как хорошо познать жизнь Христа изнутри. Это будет новый восторг и радость от жизни Христа на земле.

     «Мысль текла легко и плавно, словно в русле ручейка, с вечностью она сливалась, что с востока к нам пришла. На востоке было ясно всё шесть тысяч лет назад; вновь вернулось к нам то, знание, словно из небытия, вновь вернулся сознанье простоты и красоты, что стучалося годами из глубин моей души». Стихотворные строчки, родились, когда пошли стихи. Они были подготовлены литературой, что читал до того, и стали реальностью после того. Это знание было забыто, вернулось, просто и очень сложно. И просто и сложно одновременно. Так создал нас Бог, и менять Его планы – противоречить Ему, но Он этого противоречия хочет, иначе, откуда эти строчки, ведь есть только Бог! "Что стучалося годами из глубин моей души" - это стучится в каждом, и каждый это должен открыть, иначе жизнь бессмылица!!!

     Как изменится жизнь, будет ли она возможной, сможет ли она спасти мир. Красота спасет, это от людей, а от Бога, только непосредственное общение с Ним, Он этого страстно хочет, ведь любая страсть от Бога! Только надо следовать полезным страстям! Путь одиночек, никакие общественные практики не помогут. Только нарушение Психики. Самое сложное это психика человека. Вторжение в неё и победа там будет окончательным успехом. Можно положиться на время (не думай о времени, оно подумает о вас). Будущее надо приближать. Нет пророчеств, есть реализация Богом, что сказал пророк. А если пророк не сказал? Что будет реализовывать Бог? В этих строчках сказано. Мысль действенна, возможна её реализация. Мысль, изречённая есть ложь – неправильная мысль. Правильная мысль возможна для реализации. Только совместными усилиями с Богом индивид сможет так реализовать себя. Какая вера в Бога необходима тогда!? Вера церковная спасает индивида, но мир не спасет. Дьявол очень силен! Только непосредственная борьба с ним спасет мир! Это возможно! Как бороться с тем, кто невиден? Там он ляжет у твоих ног, и будет лизать их как укрощенный тобой зверь. Он тоже хочет славы доброй, и работать на спасение мира.

     Жестокость йоги равносильна жестокости распятия. Кто способен подвергнуть себя такому жестокому испытанию, ради спасения человечества, когда даже сочетание этих слов вызывает недоумение? Блаватская писала: «Перестаньте молиться распятому». Пора повторить Его подвиг, можно продолжить эту мысль. Сама по себе молитва ничего не достигает, кроме частных успехов частного человека. Действие должно стать действенной молитвой. Что станет тогда с церковью, где молитва основа богослужения? Но и Спаситель говорил: «Я разрушу ваш храм в три дня, построю новый». Не настало ли время такого храма? Религия спасения не дает, настало время непосредственного общения!

АВВ 27-04-23