Как факт! Вселенского позора

Павел Яковлевич Клочков
«На миру, и смерть красна». Но…
- Свои доходы! Чинуши тщательно скрывают.
Ибо есть, что скрывать! Наворованная, этими
Крысами сумма, равна 300 миллиардов рябчиков.
……………………………………………………….
https://www.youtube.com/watch?v=EO3OBt2g90E&t=19s
……………………………………..
Пронько: Криминал во власти.
Чиновники воруют миллиардами
………………………………………
Воистину – Царь хороший. Плохие бояре.
А вот, кто же «крышует»! Царя, заодно и бояр.
….                ********************
Где же тот Икар, который так высоко…
- Взлетел, что все мы -  Его не видим.
.....       *****************

Открылись вдруг, такие! Дали.
Летим мы, дружно под откос.
Есть мир блатных, где нет печали.
И это - Главный парадокс.

Мы врём себе, и вечно врали.
Так может, хватит! Мой вопрос.
«А мы, ещё не начинали»…
- Хоть «отрицательный»,
                - Но!? Рост

И мы покажем! Супостатам.
(Вот дров, подбросим в паровоз)
Наш бронепоезд, сметёт НАТО.
Приказ Вождя – Идём! Вразнос.

Чуток, замешкался Мессия…
- И впрямь пустяк, десяток лет.
Тупит – «Единая» Россия.
Утрачен, вдрызг авторитет.

Хоть есть оклады, плюс уют…
- Вот толку нет! От депуТатей.
…..               ***********
«Орлы» -  Не сеют. Не куют.
Где ныне!
         «Серп и Молот», кстати.

Верхушка! Презирает труд.
У них другие постулаты…
- Есть мир людей, и мир Иуд.
Россия ныне – Царство «блата»
….              *************
Сейчас об истине избитой:
- Народ нищает, жируют воры.
Всех королей! Играет свита.
И лишь у нас - «Богует» свора!?

Как факт, вселенского позора,
24 семейных клана, имеют в итоге:
- Почти 70% национального дохода!
У нас, вообще нет, среднего класса.
………..        *********************
К примеру, в Японии, 1% успешных людей,
Занятых бизнесом, а не воровством, имеют
Всего лишь 17% от общенационального дохода.
……………             *******************

Более того, всё мы ныне, за крайней или
Последней  гранью - ***ГРЕХОПАДЕНИЯ
«Я девочка-припевочка, танцую и пою.
Я Ленина не знаю, но я его люблю"
………………………….
В оригинале слова первого куплета звучат…
- Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Я Ленина не видела, но это не беда.
И дедушку я Ленина любить буду всегда.
……………………………
И это не были! Надуманные слова.
Ведь действительно благодаря партии большевиков
Во главе с Лениным и Советской власти, дети из
Семей рабочих и крестьян впервые получили доступ
К образованию и "социальным лифтам", став инженерами,
Учителями, врачами, знаменитыми учёными,
 Генералами и маршалами Советского Союза.
…….        ********************************

PS.
Понты. Пиар. Сие юродство.
Поэт любой – «Иноагент»!?
Всё правосудие, как скотство.
Статью пришьют, в один момент
 ……………………………..
Я вызов этот, принимаю.
Уже нет сил, терпеть бардак
Закономерны! Грозы в Мае.
Наступит летом – Кавардак.
…..     *****************
Куда  ведут, страну – Иуды!?
В конце тоннеля, гаснет свет.
Всё гуще мрак…
       - Страшнее, будни.
Кровавой бойне! Конца нет

Успех то ныне, лишь у бесов:
- «Не убивай!». И не кради».
Что сотворили…
             - Мы, балбесы.
 ОСОЗНАЁМ – ЧТО ВПЕРЕДИ.

Христу мы верим. Или Буде:
- Хочу я, получить ответ.
Руси распад!  Всё вмиг забудем.
И крайних вроде, уже нет…


PS/PS.
    Сменили Гимн. Сменили флаг.
    Куда ж бредём! Уже треть века.
    Вдруг появился – Страшный враг.
    Назвать вам, имя ***Человека?
   Придётся, строить нам Гулаг!   
   Хоть здесь народ, всем не до смеха.
    ...      *****************
     Вождя порочит. И наше Знамя.
     Как будто впрямь, умнее всех!
     Навеки проклят, Он властями:
     - Должны мы!!!
                «Веровать»… В успех.
               ……………………………………..
Оппозиционера Владимира Кара-Мурзу
 Приговорили к 25 годам по делу - Гос измены,
И впервые, назвали Его – Врагом народа.
…………………..
Рассмотрение дела проходило
В закрытом режиме.
……………..
Насколько необъятна эта тема, когда играют
Эмоции, и рядовая глупость уже переходит
В запредельный , и вопиющий маразм.
Ссылки к этому тексту, я пока не выдаю.

             27. 4. 2023.