Колосья и суббота. Притча лукавая

Виктор Гаврилов Степ
Из текста Нового завета. Ева;нгелие от Матфе;я, Глава 12
-----
«…В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть...".

Разве в субботу можно было идти на учёбу? Ведь это тоже работа!
Разве Иисус не работал в этот день "учителем"? Получается что все они нарушали божий запрет на работу в субботу!
-----

"...Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу…».

Да, Фарисеи были правы, ученики нарушили заповедь, а Иисус не остановил их…
-----

«…Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? …»

Это лукавый пример ссылки на какой-то текст (не ветхозаветный), когда есть просто утверждённый закон! И этот пример Иисуса - неправомерен, это лукавство!
-----

«…как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? ...»

По смыслу слов Иисуса получается, что можно нарушать закон, уже только потому, что его нарушил другой человек??? Полная чушь…
-----

«…Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? …»

В каком «законе», написано о том, что священники нарушают субботу? И что они не виноваты?
Это вообще нелепый пример!!!
-----

«…Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; …»

Получается, что Иисус утверждает то, что он – сын божий, и поэтому он может нарушать любые законы???
-----

«...если бы вы знали, что; значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть Господин и субботы…».

Опять заумная и нелепая фраза! Что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Допустим Иисус намекает на то, что добровольный дар лучше обязательного налога…, и это конечно так! Но!

Но совершенно непонятно, как эта фраза Иисуса связана с утверждением: «Сын Человеческий есть Господин и субботы»? Никакой связи нет, это просто подмена смыслов!

И что значит словосочетание: «Сын Человеческий»? Почему не просто «Человек»?

И совершенно непонятно, почему Человек – есть Господин субботы?
Ведь Господином субботы, судя по тексту Библии был сам Бог, и больше никто.
-----

Вывод:

Иисус опять нарушил божий закон, не осудив товарищей которые срывали и ели колосья в субботний день. И он утверждал то, что имеет на это право?!!

В своё оправдание перед Фарисеями он наговорил всяких нелепостей, и унизил себя этими попытками оправдаться.
Хотя он мог просто сказать им: «Я сын божий и могу позволить себе и товарищам многое, из того что запрещено вашими законами!»

Но писателям Нового завета, нужно было именно «оправдание» Иисуса, чтобы этим лукавым текстом можно было бы обманывать и дальше свою паству!