Меня назвали небесной сини незабудкой!

Лидия Володина 2
 

/Воистину Воскресе, Лидия Павловна, всех благ. Благодарю за такое светлое прочтение, рада, что пришлось по душе.

С образом каждого человека, есть какие-то ассоциации, хоть и не знаю Вас лично, для меня Вы - нежной небесной сини незабудка

Орехова Надежда   26.04.2023/

***
Я так обрадовалась этому названию необыкновенно! , Надо же, как приятно быть для кого то незабудкой!!
но потом смиряющая сильная мысль всё испортила..
Она сказала мне: была свиньёй, свиньёй и останешься! Не веришь?
А вон, в холодильнике компотик, да вкусное печенье, иди, поёшь, а то до статуса свиньи сегодня что-то не дотягиваешь... И я, знаете ли, покорно пошла дотягивать)).. Так что, как нас красиво не называй, а свою свинскую планку нам не опустить, ни поднять не дано...
Во всяком случае, мне)

27.04.23