Разговор ребёнка с луной Novaro

Анисимова Ольга
Dialogo del Bimbo e della Luna

di Angiolo Silvio Novaro

Il Bimbo

Luna cara, luna bella
che pendi su tetti e su nidi
ove dorme la rondinella,
perche' mi guardi e mi sorridi?
Perche' mi guardi e mi baci?

 La Luna

Ti guardo perche' mi piaci
Coi tuoi semplici occhi nuovi,
sorrido perche' mi commuovi
coi tuoi teneri occhi fidi,
coi tuoi limpidi occhi onesti:

ti bacio perche' ti resti
un ricordo soave
quando il tempo verra'
che sarai uomo grave
ed avrai persa la chiave
della felicita'.

***

Анджело Сильвио Новаро

Разговор ребёнка с луной

Ребёнок

Луна, ты мила, о луна, ты красива,
паришь ты над крышей,
где птичий приют,
скажи, почему ты мне даришь улыбку?
Глядишь на меня
и мне шлёшь поцелуй?

Луна

Гляжу на тебя и невольно любуюсь
на глазки твои, что для мира новы,
и я улыбаюсь - меня ты волнуешь:
как ясен твой взгляд,
как наивен, правдив.

Целую, чтоб лёгкую память оставить,
ведь время подхватит тебя и умчит:
ты станешь мужчиной,
серьёзным и важным,
и можешь утратить от счастья ключи.