Достойный гражданин России Александр Руцкой

Николай Кладов
Я слушал сегодня его интеревью блогеру Александру Бобылеву и это меня впечатлило.
Если вы хотите знать, что происходит в нашей стране слушайте Александра Руцкого.
Он выдал всем по полной программе, не взирая на..

И я его снова, второй раз зауважал, причем по настоящему - по мужски.
Нам нужен вот такой лидер в стране. С такой гражданской позицией.
Мы живем в мире профанации - точно сказал он.
И такого не запугаешь, не заткнешь.  Он знает чего стоят эти чинуши толпящиеся у трона.
Он при Ельцине был вицепрезидентом, Ельцин его не оценил, но зато он оценил Ельцина.  Настолько,что в 93 году поднялось народное восстание, которое возглавил Руцкой. Он тогда понял,какие процессы начались в стране. Руцкой настоящий патриот страны. И он это доказал делом, а не болтовней. Он все понимает правильно - в этом его достоинство.  Я бы хотел его видеть на выборах 24 года, хотя он уже не молод,
но он далеко обойдет действующего по популярности это ясно.

Вот его цитаты о нашей жизни:
Я был губернатор Курской области. Кремль требует повысить тарифы на ЖКХ. Я ему фигуру из трех пальцев и все четыре года Кремль требовал поднять тарифы (иначе сядете на нары А.Р)
о кадровой политике: девочку привезли В Роскосмос назначили . Кто её назначил? (называет фамилию).

О навальном: Я не сторонник Навального, но кто враг страны: этот фонд или эти негодяи, которые разграбили всю страну? Какие меры приняты в отношении тех которых он вам показывал? Никаких. 

Александр Владимирович, наше вам респект и уважение.

Справка:
Алекса;ндр Влади;мирович Руцко;й (16 сентября 1947 года, Проскуров, УССР, СССР) — российский государственный и политический деятель, генерал-майор авиации, Герой Советского Союза, доктор экономических наук, кандидат военных наук, профессор. С 1990 по 1991 год народный депутат РСФСР, член Совета Национальностей Верховного Совета РСФСР. С 10 июля 1991 года по 25 декабря 1993 года — первый и последний вице-президент Российской Федерации. С 22 сентября по 4 октября 1993 года — и. о. Президента Российской Федерации. С 1996 по 2000 год — губернатор Курской области, член Совета Федерации.