На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 27. 0

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================


               Я отправился к моему патрону Короткову. Шеф Коротков жил в районе
Старой уфы,на улице Ашхабадской. У него был свой дом. Я приехал на такси и разыс-
кал дом Коротковых. С басистым лаем,встретил меня,их огромный,величиной с волка,- тёмно-бурый пёс. Коротковы оказались дома. Увидев меня...шеф Коротков очень обрадовался мне: - О-о-о! Кто к нам пришёл! Будь гостем!
Шеф Коротков сказал мне,что сегодня даёт мне выходной день и никуда меня не отпустит,и заявил,что если я - его гость,то он меня никуда не отпустит! Как не угостить такого редкого гостя?
- Меня к Вам,Наумыч послал за зелёным фонарём!- сказал я.
- Перебьётся твой Наумыч!- сказал мне шеф Коротков.
Нина Васильевна Короткова и Анжелка,- быстро накрыли стол и стали меня,наперебой,угощать всем,что было у них,дома. А напоследок,угостили прекрасным,яблочным соком...оказавшимся яблочной самогонкой.
               Помню,я сел за ихнее пианино,в доме шефа Короткова и стал играть на пианино и петь. Коротковы слушали мой концерт с неподдельным восторгом и даже хло-
пали мне,будто я - настоящий певец эстрады. Помню,когда я играл русскую,народную песню - УСЛЫШЬ МЕНЯ ХОРОШАЯ!- меня настолько развезло и я так опьянел,что далее уже ни играть,ни петь уже не мог. Голова моя кружилась,я чувствовал себя " сидящим
на быстрой карусели ". Шеф Коротков вывел меня во двор и меня...вырвало неудержимой рвотой,прямо на голову их огромного,тёмно-бурого пса.который очень напоминал мне своей величиной,- волка. Я находился с шефом Коротковым сверху,а их пёс - внизу. Потом,помню,я сидел на лавке-скамейке,у самой воды. Меня очень тошнило и мутило,а голову мою - очень кружило. Нина Васильевна Короткова распекала своего мужа-шефа Короткова: - Напоил мальчишку,допьяна! Никакой ответственности у небя нет,как должно быть у шефа,у начальника! Нет что-ли?
                А тем временем,я ...совсем потерял чувство земного притяжения и...словно находился в космической невесомости. Увидев это,шеф Коротков,как лёгкую пушинку,подхватил меня на руки и понёс к стоянке такси...
В ярко-оранжевом такси,мы с шефом Коротковым,поехали к моей сестре Хадиче.
                Когда мы приехали к Хадиче,у Хадичи,тоже, полным ходом,шла весёлая попойка. Наша молодая кассирша,26-летняя Галя ( Галина Борисовна Салихова) уже до того напилась водки,что совсем " вырубилась " и спала на кушетке у сестры Хадичи. Она мирно посапывала носом.
                Хадича меня поместила рядом с Галкой Салиховой и я,лёжа рядом,с Галиной Борисовной Салиховой,тоже " вырубился " и очень крепко уснул и совсем не
чувствовал,что было дальше.
Когда,я проснулся,наконец,- я увидел,что в доме -никого нет. В комнате Хадичи,-был наведен чистый порядок и полнейшая чистота. Шефа Короткова,Гали Салиховой и сестры Хадичи - не было дома. Не было дома и соседей: ни Маринки,ни Ольги,ни Славки,ни бабок...
Я был один в огромной и совершенно пустой квартире.Я пошёл на кухню,помыл лицо,вытерся полотенцем,напился чаем,поел белого зефира,который...оказался купленным не сестрой Хадичой...а соседкой- Ольгой,она по ошибке -вместо своего стола...положила свой белый зефир...на стол моей сестры Хадичи.
А я думал,что это Хадича купила белый зефир для меня и съел его-весь,закусил лимоном,напился чаю,побрился,посмотрел в раскрытое настежь,окно.
                За окном шумела разноголосая Уфа,как -бы зовя меня. Время было ровно 6 часов вечера. Было ещё очень светло.Долго не раздумывая,я решил пойти в парк Якутова,на танцы. Наступал прекрасный,летний вечер.


                НА ТАНЦАХ,В ПАРКЕ.
                ==================

                Танцплощадка гудела и кишела весёлой молодёжью. Играла весёлая
музыка и все тряслись в общем темпе,как единый организм,охваченные общим вихрем.
Я тоже присоединился и стал танцевать вместе со-всеми. Когда начался парный танец,я выбрал себе в партнёрши,красивую девушку,которая мне понравилась,очень,но услышал от неё: - Я занята!
                И сколько я не приглашал танцевать девушек,все они мне отвечали
односложно: - Я занята! И это было правдой,ведь они пришли на танцы вместе со-своими женихами и дружками и не хотели,чтобы из-за них,у меня с их дружками и женишками не начался конфликт и драка,которые случаются из-за ревности,в таких случаях.И хотя,я должен был правильно понять девушек и не обижаться на них,но всё-равно,настроение моё было испорчено. Мне показалось,что мною брезгают,как помойной ямой,а неужели я - хуже их дружков и женишков? И такая меня охватила
злость на этих дружков и женишков,что я плюнул и решил покинуть танцы.
- Тоже нашлись мне - соперники-конкуренты!
                Разозлённый,до белого каления,до крайности,я бросил танцевать,еле сдерживая себя,с яростью,стал протискиваться,сквозь ряды танцующих,наконец,выскочил с танцплощадки и словно пуля,бросился вон из парка.
Я не помню,как достиг улицы Гоголя,где живёт моя сестра Хадича,пришёл домой,упал на диван,лицом вниз,уткнув лицо в подушку,разразился слезами и такой истерикой,благо- никого дома не было и никто не видел меня,в таком виде.
               Но,что удивительно,обида на девушек,которые отказывались идти со-мной,танцевать...сменилась даже благодарностью к ним: ведь они боялись драк,поэтому и отказывали мне,а если-бы не отказали,- то моё красивое лицо,их дружки-женишки превратили в настоящий мордоворот с синяками,но и заодно,я им тоже испортил их лица и превратил-бы тоже в мордовороты,взаимно.
               Зайдя в кухню,я доел остаток белого зефира,полностью и напился чаю.Бумажный пакетик,где был белый зефир,я выбросил в мусорное ведро. Потом,вошёл в комнату Хадичи,лежал на диване и отдыхал.
Соседка- Ольга Полибина и словом не обмолвилась,что я съел её белый зефир. Она просто промолчала,будучи очень интеллигентной и культурной,поняла,что допустила ошибку и виновата сама,- что я съел её белый зефир.
               Я поставил стул к раскрытому окну,взял зеркало,сел на стул и...стал пудрить пудрёной ваткой,себе -лицо,потому,что кожа у меня часто бывала жирноватой и блестела. Я попудрился и лицо моё стало матовым. Пудрёную ватку ,я
бросил вниз. Она,словно бабочка ,полетела кругами,вниз и...села на лысину,какому-то лысому дядьке,который ничего даже не заметил и с пудрёной ваткой на лысине,так и пошёл дальше. Ватка сидела на лысине дядьки,словно маленькая " шляпка ".Я посмеялся над глупым дядькой.
Почитал книги.
В квартире было очень тихо. Никого не было,кроме меня. Начинало уже темнеть. Я выскользнул из дома,закрыл ключом дверь,а ключ спрятал под коврик-половик.
               Пошёл в нижний,дежурный магазин,купил ДОКТОРСКУЮ колбасу и тут-же съел её сырую,прямо не доходя до дома. Потом,снова вернулся в магазин,снова купил ДОКТОРСКУЮ колбасу и медленно,не торопясь,пошёл по улицам Уфы,к дому.
Возле кинотеатра им. Матросова,я взглянул на окна Хадичи,на её 4 этаж.
Я увидел в окнах,яркий,электрический свет и на подоконнике окна,сидели рядом две
большие куклы: знак того,что сестра Хадича уже пришла домой.
              Я пришёл домой,Хадича мне открыла и мы наевшись салата из тёртой моркови,из тёртого чеснока и сметаны,а также,съев немного варёной ДОКТОРСКОЙ колбасы и напившись чаю,легли спать.
Завтра мне предстоял выходной день. Как мне его провести?



                МОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.
                ==================

             В первую половину моего выходного дня,я решил пойти на пляж и сказал об этом,Хадиче. Она одобрила мой план. Сделала мне завтрак,заварила крепкий чай. Я взял бежевого цвета,пляжную с огромным козырьком,кепку,свою синюю с белым крапом,рубашку,серые брюки,взял две сетки-авоськи,где была завёрнута еда,три бутылки газировки и две большие и толстые книги Лиона Фейтвангера и ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ - Томаса Манна. Ещё у меня были простыня белая и пикейное,бело-голубое одеяло.
             Через мост,я приходил на пляж и у самой воды,стелил сначала белую простыню на песок.Сверху простыни - я стелил бело-голубое,пикейное одеяло.Справа,я клал друг на друга - огромные и толстые книги Лиона Фейтвангера и Томаса Манна.Около них,в самый песок,я закапывал половинку палки открытого ,дождевого,чёрного зонта. Возле,на книги,я ставил три бутылки газировки,сверху,-
накрывал и книги и бутылки с газировкой своей синей,белокрапчатой рубашкой.
И так,получался " питун " - возвышение,наподобие маяка,для того,чтобы я не терял с поля своего зрения- свои вещи,когда буду в воде.Там-же наравне с бурылками с газировкой,был и большой бутыль с чаем,который также,был накрыт синей с белым крапом- рубашкой,тоже.
             Сначала я позагорал на солнце,потом съел два варёных,вкрутую,яйца,помидорку,пожевал зелёный лук,попил чай из бутыля,отдохнул,почитал книгу,а потом,хорошо нагревшись,решил искупаться.
Я вошёл в воду и стал плескаться у самого берега,не теряя из виду- мой питун.
Потом вдруг,неожиданно поднялся сильный ветер... и повалил мой питун.
Мне стало страшно,что я не найду свои вещи и жути превеликой и в огромной панике,закричал:
-Ой! Мой питун! Питун!
               Когда паника моя улеглась,я заметил свой питун,поваленный ветром и лежащий на песке. Я вышел из воды,наладил свой питун и снова стал загорать и
отдыхать,потом снова купался,плавал,поплескался... Так это продолжалось до 7 часов вечера. А потом.я собрал все свои вещи,оделся,сел на такси и подъехал к книжному магазину,что под Башсоюзом.
               Я купил несколько книжек по птицеводству и уже,когда стало темнеть,пришёл домой.
Вот так и закончился мой выходной день!


                ( Продолжение следует).