Вдруг, я случайно разобью оковы...

Марина Троицкая
            И я согласна с тем,что классики сказали,мол, человек из стали...
   подумала - возможно через одного?
            Хотела человечество воспеть,но отвлеклась - сквозь крышу течь,а
   хлещет дождь,пока не вижу я желающих помочь,решила продолжать хвалу или
   мазнуть дерьмом ,как в старину ворота неугодного деревне...
            Так,кто из стали,мой сосед?Он солью задницу дробит из своего
   ружья того,кто яблоко сорвал его иль только руку протянул - нельзя!
   А сторож нашего ларька,он вышел на охрану точки - стальной борец,пол
   литра самогона одолев, и спит всю ночь,хоть гром гремит,но воздух чист,
   сам плащ палаткою укрыт...такая жизнь.
            Вернусь назад,устали,не все из стали,но эта их судьба,скорей
   беда, бог им судья , я добрая,чья жизнь вне правил,оставим семьи и дела,
   встаём на линию добра своей деревни,где родился, и универа,где учился,
   любил,страдал,могилы предков почитал.
            Из стали мы,закалены в пылающем огне и в охлаждении невыносимом.
            История кричит,с её  весов не сбросишь эпохи войн и оккупантов
   бремя,и интервенции Антанты,а потому любите Родину и помните - вы все её
   солдаты в годины бед противостояний