Ирреальность. Глава 20

Натали Бизанс
   Передвигаюсь уже самостоятельно, но с упором на костыли, Нерид соорудил их во второй раз для своего бедового подопечного. Когда-то у нас с Арчи не было отца, теперь их стало двое, не разлей вода, как два настоящих брата. Даже внешне они походят друг на друга. И любовь одна на двоих.
   Нет, Нерид не оскорбил бы Радимиру даже долгим взглядом. Но я чувствовал, как рядом с ней, он почти перестаёт дышать и вспоминал свою Меринду. Как она теперь там без меня?.. Сделает ли её писатель-фантаст счастливой? Мой Создатель, я видел тебя в зеркале, привыкал к твоей внешности, вживался в твой образ, и надо сказать, у меня не плохо это получалось...

-  Началось! - крик со двора, я еле узнал голос Арчи, он перешёл почти на визг.
-  Что началось?!
   Пока я ковылял до двери, она распахнулась и отец с Неридом занесли в дом, тяжело дышащую маму, аккуратно положили на кровать.
-  Мальчики, вам лучше выйти! Брат, сходи за Старейшей.
-  Эх, зря вы меня не отпустили за тубогульником, сейчас он облегчил бы страдания Радимиры!
   Крик мамы, судорожное движение рук, обхвативших большой живот. Это было не выносимо. Нерид с Арчи подхватили меня под руки и вытащили во двор.
-  Вам бы лучше не слушать... Идите к морю!

   Нерид побежал искать Старейшую. Так у нас величали жену главного Волхва, именно она принимала на свет младенцев нашего племени.
   И снова душераздирающий крик поверг меня в ужас.

-  Может и вправду, лучше не слушать, пойдём к морю, его шум успокаивает, обратимся к Великому Творцу, - Арчи стал не по годам сообразительным и взрослым, слабый мальчик, больше походивший на девочку, окреп, заменяя меня (покуда я валялся без сознания), физически поздоровел и вытянулся на пол головы. Того и гляди скоро обгонит.
   Одной рукой я опирался на его плечо, другой на палку с подставкой, передвигая непослушные ноги. По песку было особенно непросто идти, но зато шум волн становился громче, а крики нашей любимой мамы - тише. Присели на упавший ствол старого кедра, омытый водою до блеска в приливы, он отсвечивал на солнце крупинками соли.
-  Здесь тебе будет удобно, братик! Посиди, отдохни, я пройдусь, хочу побыть один на один с Творцом.

   "Знал бы ты, кто наш сочинитель, - невольная улыбка скользнула по моим губам, - хотя если не он, были бы мы вообще?"

   "Вот именно!" - чуть не вскричал я пробуждаясь. Ведь собирался встречу ему подарить, по просьбе Меринды, а тут на тебе. Роды... Кто кого сочиняет?! Но я не смел оспаривать сюжет, с самого начала, он словно приходил ко мне свыше, жил своей жизнью, я же только описывал, что мне показывали во сне или в фантазиях.
Всё же есть Тот, кто над всеми нами стоит... Хоть я никогда не отличался религиозностью, не был практикующим христианином, но всё же верил в существование Высших сил.
   "Бедная Радимира, любимая моя, она страдает. Надо срочно описать всё и помочь ей, пусть по скорее придёт радость в наш дом!.. Я сказал наш? Но ведь я там был, жил среди этих прекрасных людей, и всё видел сам!"

-  Девочка! - старушка вышла из дома, вытирая мокрые руки. - Крепенькая, в отца пошла. Значит - будет счастливой. Как назовёте?
   Мэрдок почесал затылок.
-  Ещё не решали.
-  Меринда, - выдохнул я, называя священное для меня имя из другой реальности.
-  А что, звучит неплохо, и других таких у нас нет, - почтенная одобрила предложение. - Матери дайте поспать, устала роженица. Отвар я оставила, пусть пьёт, быстрее восстановится.
-  Благодарим, Старейшая! - Мэрдок достал приготовленную заранее шкуру нашего бельдона, самую красивую из всех, что были. - Примите в дар!
-  Благо в дом! А блестит-то как! Пусть жизнь вашей Меринды будет столь же прекрасной!

-  Нет! Ну я же просила! Просила не сестру ему дать, не имя моё, а меня! - Меринда отшвырнула тетрадь. - Ты что, ревнуешь?!
-  Поверь, я сам не знал, что так получится. Ну зато вы теперь будете рядом, - улыбка выдала мои эмоции.
-  Ага, и Адри будет кормить меня с ложечки, вытирать сопли и водить за руку... - очень смешно!
-  Я не виноват, всё так, как я увидел. Возможно, время и место встречи у него с возлюбленной ещё впереди? Да и кто влюбится в него такого, слабого, еле ковыляющего.
-  Это ты его таким сделал, чтобы себя чувствовать сильнее, удачливее и счастливее, ведь так? - она даже топнула ножкой от возмущения.
-  Я по-твоему, негодяй, способный навредить собственным персонажам, просто ради удовлетворения своих амбиций! Знаешь что, Меринда! Это - мой роман, никому не позволю указывать, что писать и как. А ты себя ассоциируй с кем хочешь. У новорождённой малышки самая лучшая в мире семья, и это для меня свято.
-  Прости, погорячилась. Не стоит тебе ничего навязывать, ты прав, Адриан! Какое я имею право влезать в историю, мне не принадлежащую...
   "Вот только не это!" - не могу терпеть женские слёзы, особенно, пролитые из-за меня.
-  Ну, ну, перестань расстраиваться, возможно, имя ещё не примет Радимира, и будет малышка не Мериндой, а Линдой... И вы ещё встретитесь...
-  Правда?! Ты сделаешь это ради меня?! - она захлопала влажными ресницами, и показалось, что выглянуло солнце.
-  Я буду очень стараться. Обещаю.

Продолжение: http://proza.ru/2023/05/04/1114