10. 20 26 ИЮНЯ 21 ГОДА

Борис Иванов 41
Позавчера, в субботу, был банный день, для меня и Нэлки этот день после какого времени почему то все короче и короче становится, к сожалению моему не могу несколько раз в парную входить попарится, как раньше, было так  тогда когда молодым был. Сегодня всё по другому, старым я стал в свои 80 лет. Нет, не верю что старым стал и желаю удовольствие получать от жары бани и с веничками которыми охаживаешь себя и бодрость получить после омоновения водой холодной. Так было всегда в моей жизни.
         
Сегодня немного по-другому. Согрелся, поддал пару с эвкалиптом и с полка  схожу, понимая, что больше поддавать не надо, хватило одного ковшичка на камни разогретые плеснуть, а раньше, а что раньше, по три, четыре раза заходил на полок банный, а потом в холодной воде вновь бодрость жизненную чувствовал и радовался этому.
         
Банька ни с чем не сравнимая, дает здоровье и раскрепощение души человеческой.
         
Сегодня, как и всегда всё это есть в душе моей в которой я всегда молодой. К сожалению каждый из нас понимает, что ничего вечного нет, когда родился, и в семье с родителями жил и радовался жизни.
         
Сегодня родителей давно нет, а ты всегда помнишь о них и любишь, и радуешься жизни этой которую тебе родители подарили.
       
Всегда вспоминаю родителей своих, папу и маму и благодарен судьбе которая жизненный опыт отца мне передала. Опыт простой и многозначительный, работай, не ленись, а все остальное приложится благодаря трудам твоим.
         
Не надо чураться разной работы в твоих жизненных условиях просто надо работать хорошо, тогда и банька в радость тебе будет.
       
Завтра снова будет день жаркий и вновь мы будем слушать радостные крики внучат наших и плеск воды, которая в искусственном бассейне который не на вечной мерзлоте стоит.
         
Вот так и живем в этом теплом благодатном краю, который Донской землей называется.