Белая роза

Дикая Лиса
Осень краски сгущает,плачет дождём.
Душа моя плачет, конечно о нём.
И мелодия ливвя симфония лжи,
Листья падали в воду-мои мечты.

   
    Ты нашёл себе дом -другой причал.
    Я кричала,как чайка,ты курил и молчал
    Я любить разучилась, и голос пропал
    Я писать научилась,просто так и взапал


Припев

 Белая роза,
 Какие шипы,
 Не боится мороза.
 Не ждёт теплоты.
   Осенней розе
   не нужен букет.
   Королева цветов
   Уже тысячи лет
 

Ты старался разрушить мои мечты,
Надо мной издевался все время ты.
Я нежной хотела как роза быть,
Но роза с шипами, тебе не забыть.



 А ты думал останусь ,так стоять на ветру
 Тогда мне тоже казалось,без тебя я умру
 Только роза осенняя не  хочет тепла,
 Научилась в тот день,я жить без тебя.
 
 
 
  Припев

Мне хотелось исчезнуть от себя и от всех.
Только капли дождя шепчут мне  новый текст.
Эти капли дождя это новый мотив
Не твоя я уже,вот и дождик утих